На работе

Мой рассказ вряд ли тебя порадует
(хоть и задуман воистину нежным),
Того, кто везде опаздывает,
Люди зовут неуспешным.

Закрытая, как боцман в трюмине,
не верила ни во что, кроме - "братья - люди".
А знаешь, уроки счастья
я всегда прогуливала,
А на защиту часов безнадежности вставала грудью
(наверно, считая - "кто безнадежен, тот незалэжен").

Жила как все: искала ключи, истребляла кашу,
Ваяла свою дурман-чашу
(Которая всегда была средней по части дурмана)
А когда с небес падала манна,
Открывала зонтик
(ибо не положено даров океана
тому,
Кто всегда на работе).

А теперь я знаю, что жить, кусаемой за хвост прошлым
Не так нудно, сколь дьявольски пошло.

И пусть твердят - мы всю жизнь строим свой разной ценности мост,
Который иными зовется прыжком из яслей в могилу
(Когда б били морду, то было б премило,
а то ведь, поди ж ты - кусают за хвост).

заполняемая тобой изнутри, как шарик гелием,
Светом, блеском, искристым вином и счастливым безделием:
Еще не расцветшей звездой - такой лабудой
Живет то, что где-то зовется мной.

В то время, как руки, ладони, глаза и мозги со спиной
Заняты тем, что и раньше -
всё той дурман-чашей.
Они всё ваяют, строгают и тешут -
Дери её леший!

А мне приносят плоды, словно вздорной принцессе...
Желаю удачи им в этом процессе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.