Там, где дуб корявит ветки

Там, где дуб корявит ветки,
Крест трухлявый в землю врос,
У дороги, у дороги
Ищет жертву черный пёс.

Псина жуткая завыла,
С пасти капает слюна.
Страшный путь посеребрила
Помертвевшая луна.

Мчат неведомые силы:
То ухабы, то откос.
У могилы, у могилы
Ходит-бродит черный пёс.

Зря тревожишься, искатель,
Ухом чутким не пряди –
Не ищи меня, приятель.
Я ещё на полпути.


Рецензии
Это не совсем рецензия. Я иногда, под настроение, пытаюсь писать стихи.
Здесь настроение передано неплохо.
Я (наверное, только я) заменил бы:
"У дороги, у дороги
Ищет жертву черный пёс"
на -
"У проселочной дороги
Ищет жертву черный пес"
и
"У могилы, у могилы
Ходит-бродит черный пёс"
на -
"У заброшенной могилы
Ходит-бродит черный пёс".

Иван Габов   14.04.2015 06:19     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Иван! Такие рецензии помогают по-новому увидеть свои произведения.
"У заброшенной могилы
Ходит-бродит черный пёс" - этот пёс как раз у свежевырытой могилы поджидает...Этому чёрному псу заброшенные могилы никчему.

С уважением
Тиана

Тиана Каракада   14.04.2015 17:11   Заявить о нарушении
"Крест трухлявый в землю врос" не соотносится со свежевырытой могилой.
Стихи, конечно, Ваши...

Иван Габов   14.04.2015 18:57   Заявить о нарушении