***

В былые дни я нёсся по просторам
И жизнь была, словно волшебный лес
Пускай я был тогда большим актёром
На сцене маленьких житейских пьес

Мне будущее виделось соу вандер
И я предвосхищая кайфовал
То в космос, одевал скафандр
А вот на палубе, в девятый вал

Я нёс корабль свой, сквозь разные ветра
Вдаль вглядываясь, ища заветный остров
Откладывая революции до утра
Я всё ещё был графом Калиостро

Я всё ещё в погоне за удачей
Был кем угодно только не собой
Я был месье крутой апачи
И не сиделось мне,я рвался в бой

Туда где всё иначе, по другому
Героев край различных сплошь
Я прибегал туда, ловя истому
И ощущал, и это ложь

Опять обман, нет здесь не то
Простите, исчезаю, господин
И одевал в прихожей я пальто
И снова шёл по улице один

Желая авантюр невоплотимых
То взрослость улетает в детство
И дарит ключ волшебный и незримый
От двери потайной, ведущей в сердце


Рецензии