Озеро в небе

Где земля сливается с облаками
Величаво плавает сказочный лебедь
Туман стелется над лёгкими волнами
Лежит искрясь,озеро в небе

Где одинокий,волшебный фонарь
Светит мне чисто и легко
В мой тусклый, холодный январь
И дарит мне чудесное тепло

Не ласточек, не галок, не сорок
Кукушка шепчет мне, да прямо в грудь
Уходит  жизни твоей срок
О главном, не забудь

Чуть слышно Ева с облаков
Поёт, поёт, поёт так звонко
Я замираю, не хватает слов
И я стою, живым ребёнком

Моя душа летит как самолёт
На звук, что распустила Ева
Она смиренно-радостно поёт
А я лечу, на полпути от неба

На пол пути от Бога и мечты
Глянь, весело внизу несутся кони
Я вижу сверху на лугу цветы
И ветер, на моей ладони

Поёт игриво песенку свою
Зовёт куда-то в даль, за горы
Я за руку его держу
Пошли, мой друг весёлый

В храм из ветра и тишины
Что стоит на вершине холма
Где спит, в преддверии весны
Моя единственная, моя одна

И летят сны её заветные
В мои опущенные веки
И кружат мысли разноцветные
Унося за долы, за горы, за реки

Секунда умолкает обречённая
При переходе в бесконечность
Вздыхает сердце утомлённое
Моя тропинка в вечность

Бежит игриво вниз и вверх
Теряясь, появляясь вновь
И я иду, сквозь слёзы, смех
К тебе, моя любовь


Рецензии