Дно

Интересно, сколько еще можно доверять людям?

Мужчины всё чаще и чаще меня разочаровывают. Неужели у вас всё так просто?
Вот многие могут говорить: "я люблю только тебя..в голове у меня только ты..я тебе даю время подумать..думай, я буду ждать..". И по-нашему, женскому, мнению, такие мужчины превращаются на время в Хатико, которые на самом деле сидят и ждут твоего решения. Но в реально жизни всё далеко не так.

В реальной жизни они пишут тебе, что любят и будут ждать, одновременно трахая другую и дописывая тебе то самое сообщение "про любовь". Спать с одной, говорить ей, наверняка, подобные вещи и врать второй, третьей, четвертой. Сколько таких обманутых девушек? А может и девушки также поступают? Неужели можно так делать?
Неужели нет в этом мире ценностей человеческих?

Если сказал: "люблю", то люби до конца, до последнего вздоха. Кости все себе переломай, но не переставай любить. Ведь ты же дал обещание, сказал, что любишь. И попробуй только запустить к себе в ДУШУ другого человека, он тебя также обманет, как и ты обманываешь всех своим лживым "душевным "люблю" от чистого сердца".

Многие пишут "люблю", вкладывая смысл привязанности к человеку, доброты, искренности, но не той самой единственной любви. Такие фразы человек должен подобными действиями доказывать. И все вокруг понимают, что это любовь - дружеская. А когда пишут, что жить без тебя не могут, всеми поступками показывают, что ты та единственная, а потом трахают другую - это унизительно.

Вот так и верь теперь. Вот так и доверяй мужчинам.


Рецензии