Грустить с пользой дано не каждому...

     Написано без претензий на глубину мысли и знание предмета)


 Что даёт нам радость? Кратковременный выброс эндорфинов.. и больше ничего) 
Радость, на мой взгляд, не самая зрелая эмоция).
Вы когда-нибудь обращали внимание на людей с синдромом Дауна?
Эти дети Солнца всегда и всему радуются... Они никогда не созреют для других,
более взрослых эмоций и чувств.
Не зря говорят - "радуется, как ребёнок" или "радость идиота") 
Радостное искусство всегда по-детски наивно, а значит примитивно,
поэтому вряд ли может "зацепить" человека с тонкой душевной организацией...

 А вот грусть - это нечто высокоинтеллектуальное и высокопродуктивное,
и окрашена она бывает во все цвета радуги с множеством тонов и оттенков.
Грусть - это и работа души, и эмоциональный отдых одновременно. 
А уж какие яркие и неординарные мысли посещают нас в состоянии грусти!
Какой открывается простор для фантазии...
У большинства творческих людей грусть-печаль является своего рода Музой.
Поэтому и  рождаются прочувствованные стихи, проникновенная музыка и шедевральные полотна...
 
 На самом деле тот, кто умеет грустить, знает, что грусть - это прекрасная положительная эмоция).
Вот только... грустить с пользой дано не каждому...)

PS  После написания этого "непоймичего"... испытал "радость идиота",
а это значит, погрустил с пользой... для здоровья))


Рецензии
Здравствуйте, Мир!
Говорят что воскресший Лазарь никогда не смеялся. Только один раз, когда увидел человека ворующего глиняные горшки: "Глина ворует глину..." Меня всегда занимал вопрос - что же он в там увидел? Хорошая тема для рассказа.) Скомуниздят? Много мудрости - много печали!
С почтением.

Сергей Магалецкий   19.06.2017 17:44     Заявить о нарушении
Перечитал еще раз "... анализ". Больше похоже на "анальный". Анализы сдаст - да кто же примет? )

Сергей Магалецкий   21.06.2017 14:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мир.
Поплакала над Вашим дневником)))
Вру.
Прорыдала.
Потому что не так давно Надежда утверждала, что Я и Анетта - одно лицо (и Белоснежная Пантера тоже, кстати).
Эка незадача... Получается, я еще и Сид... и Мир... и...хххто еще?!

Джулия Лу   21.06.2017 15:45   Заявить о нарушении
Но это всё ерунда, на самом-то деле.
Мне другое интересно.
Те люди, которые с ней общаются, поддерживают, бьются за неё...
Они слепые? Ничего не понимающие? Не умеющие мыслить?
Или просто прикалываются над ней? (чему я больше верю, если честно)

Джулия Лу   21.06.2017 15:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлия!
Вас так не хватает... Как у вас дела?

Сергей Магалецкий   21.06.2017 16:11   Заявить о нарушении
Всё в порядке, спасибо, Сергей.
Но очень много работы. Даже до почты не всегда дохожу. Про прозу уж молчу. Но с телефона читаю регулярно. Веселуха тут)))

Джулия Лу   21.06.2017 16:20   Заявить о нарушении
Точно, Мир.
Я тоже так думаю!
Лучшего орудия, так профессионально владеющего хамством, и не придумать.
На НХ она натренировалась по полной. Теперь по Сиду прошлась.
Интересно, на кого следующего натравят?!
...А ведь это - кошмар. Правда-правда, совсем не смешно. Люди-то вокруг... как бы и не люди, получается...

Джулия Лу   21.06.2017 17:32   Заявить о нарушении
Нет. Мне вовсе не печально.
Когда это всё выплывет - пусть наслаждается.
Что посеешь, как говорится...

Джулия Лу   21.06.2017 17:48   Заявить о нарушении
Спасибо за диалог.
Я ушла.
Хорошего вечера!

Джулия Лу   21.06.2017 17:48   Заявить о нарушении
Мадам Стукова клялась и божилась, что ко мне не ходит,
вероятно все мои посты снесли по моим собственным жалобам.
Совсем бабе заняться нечем, кроме как сутки напролёт кляузы строчить))))

Мир На Моих Плечах   21.06.2017 21:03   Заявить о нарушении
Те люди, которые ее поддерживали - давно прозрели. Сейчас ее не поддерживает никто. А она все воюет.

Ваша Лена   20.05.2021 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.