Он что-то знает

       Я замерла перед телевизором и превратилась в один лишь слух, я втягивала лектора взглядом и пыталась понять: правда ли то, что он говорит. А в это время мир сошел с ума, детям вдруг резко что-то требовалось в моей комнате, муж громко хмыкал и комментировал сказанное, называя услышанное полным бредом, я же в бессилие отмахивалась ото всех руками. Тема действительно уникальная: откуда в человеке берется романтическая любовь, а правда, откуда и зачем?! Вот «зачем»  – я поняла, для продолжения рода, а вот «откуда» - споткнулась, видимо всё-таки отвлекли, помню только, что в момент любви в определенных участках мозга вспыхивают какие-то точки, но где эти точки расположены – упустила, может зона мозжечка… А что, я как-то приблизилась к объекту своей былой страсти, и у меня в реальности пошла кругом голова, хотя если учесть, что с перенесенной болезнью пострадал миелин, что укрывал клетки мозжечка, у меня до сих пор сохраняется неустойчивость при ходьбе, поскольку вестибулярный аппарат стал  совсем уж уязвим, как в детстве…Может это знак того, что мне положено всегда быть влюбленной, раз кружит, значит влюблена - не знаю! Но факт остается фактом, голову кружит при ощущении близости с избранными. Нет, там вроде о больших полушариях мозга речь шла, а мозжечок отдельно стоит или я ошибаюсь…
       А вообще всё правильно, и даже мышки, когда их собираются кормить по замыслу проводящих над ними эксперимент, включают свое воображение и представляют предстоящий обед.
      Воображение включается у кого угодно и наверное не только в клетках мозга дело, тут что-то посложнее будет, не даром муж так смеялся, он что-то точно знает...


Рецензии