Надеюсь, далёк еще вечер

Я жду, когда небо засветится зорькой
и росы в траве заискрятся.
А тучи сегодня все будто в оборках,
плывут, по дороге резвятся.

Как воздух прозрачен с утра и беспечен...               
Его полной грудью вдыхаю.
Но день, как всегда, с утра засекречен –
что ждёт меня – я лишь гадаю.

Закутав в туманы кусты и деревья,
дороги и даже просветы,
проснулась деревня. Начав с силуэтов,
напишет природа портреты.

***
Я утро встречаю с твоим поцелуем,
он нежен и лаской отмечен.
Меня в этой жизни пока всё волнует.
Я верю – далёк ещё вечер.

Картинка из интернета:
moc-pohudenie.ru


Рецензии
Хороший стах, его даже можно раздёргать на цитаты.

Николай Заноза   13.11.2020 12:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Творческих Вам удач и побольше, с уважением,

Алла Изрина   13.11.2020 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.