Память сердца

   из цикла "Любовь к женщине"

             1.
Мы к любви уходили дождями...
Нам небесную музыку струн
Ночь дарила и пела над нами,
Свой весенний играла ноктюрн.

С тихим шелестом мчалось вдогонку,
Словно из лесу мне: «Подожди,
Полюбил ты совсем не девчонку,
Память сердца не смоют дожди!»

Лес, ещё мне, ещё говори!
Безоглядная юность готова
Вкус любви познавать до зари
В самом высшем значении слова.

Говори, говори о любви.
Жар души, он ещё не растрачен.
Я стою средь высокой травы
Одиноко, печалью охвачен... 
            
               
           2.
Для тебя это было потехой
Лучик солнца смахнуть мне с руки.
Колокольчиком юного смеха
Ты звенела у горной реки.

С той поры говорливые воды
Твою песню поют набегу.
Я её сквозь прошедшие годы
Всё ловлю на крутом берегу.

Я ловлю тебя в солнечных пятнах
У прибрежных камней на песке.
Вспоминается мне, как невнятно
Счёт кукушка вела вдалеке.

Как гроза надвигалась над нами,
Лес весенний стал тихим от дум…
Мы к любви уходили дождями
Под небесную музыку струн.


Рецензии