Буду рад целоваться

Куплет.
Касаюсь медленно губ твоих
ведь только тебя целую
в эти губы девушки богине,
боже мой, прекрасны поцелуи
девушки принцессы богине
все готов прощать ради
поцелуев в губы, губы
не хочу говорить стоп хватит
мне же нравится целовать тебя
с утра и до самого позднего вечера
даже после полуночи не перестану
целовать тебя и не скажу постой,
я устал целовать твои губы, губы.
Припев.
Буду рад целоваться
с тобой всегда да, да
буду рад целоваться
в дожди и сильные снега
буду рад лишь губы
твои целовать да, да
буду рад всегда без ответа,
когда скажешь да поцелуй.
Куплет.
Не хочу отдаляться от губ ее
ведь они слаще всякой сладости
и мне без них станет плохо
если не поцелую ее губы, губы
утром или в своих сладких снах
то я тогда умру и утону без поцелуев
ведь для чего тогда существовать
без ее поцелуев и сладких губ, губ
тогда вообще легче не любить ее
но целовать в любую не погоду
ведь не целовать ее вообще я не могу
я просто напросто не до живу до утра
и следующего дня и ночи без губ ее.
Припев.
Буду рад целоваться
с тобой всегда да, да
буду рад целоваться
в дожди и сильные снега
буду рад лишь губы
твои целовать да, да
буду рад всегда без ответа,
когда скажешь да поцелуй.


Рецензии