Ты - это Я! Я- Это Ты!

Ты – это Я! Я – это Ты!
Мы сливаемся вместе, просто находясь рядом. Даже не прикасаясь, друг к другу, мы становимся чем-то единым, неделимым, целым.

Мужчина и Женщина. Инь  и Ян. Бог и Богиня. Все эти определения нераздельны, как две половинки единого, целого. Они не могут существовать друг без друга. Одно без другого не возможно.  Во мне есть ты, а я есть в тебе.  И это невероятно. Это момент великого, незримого счастья, которое нельзя увидеть глазами, услышать ушами, почувствовать сердцем и ощутить телом.

Это энергия. Бушующая, завораживающая, наполняющая Мир красотой и Светом. Это наш с тобой танец. Без движения, без касания тел, без соприкосновения рук, губ, души. Просто быть рядом, просто чувствовать, как происходит что-то  невероятное, что-то космическое, слегка холодящее тело и успокаивающее душу.

Это Мы. Теперь это уже не Ты и Я по отдельности. Теперь – это Мы. Мы едины и неделимы. Мы едины душой, но отдельны телом. И в этом единстве душ мы так же связаны с другими людьми. Весь Мир открывается нам через открытие наших с тобой душ. Мы открыты для Мира, для Любви, для людей.

Мы больше не Мужчина и Женщина. Мы – это Бог, который создал нас. И мы преклоняем перед ним голову, и, улыбаясь, всем сердцем благодарим Его за эту данность – за Жизнь и за Любовь.

Я люблю тебя и мне ничего не нужно взамен. Если хочешь, возьми мою любовь, и передай другому. Я больше ничего не требую от тебя. И прошу только об одном. Прими мою любовь, если можешь. Прими её, как Дар от Бога.

Моя душа очищается слезами и наполняется радостью. И я прохожу через чистилище. Я проживаю чувства вины, обиды, стыда. Я иду по коридору этих чувств и веду тебя за собой. Я всё еще эгоистично хочу, чтобы мы были вместе. Были чисты и спокойны на этом пути к Богу. Но я не требую этого от тебя. Я только хочу, чтобы ты гордился мной. Хочу быть достойной тебя. Чтобы ты знал, что нет никого на Земле лучше тебя, важнее тебя, дороже тебя.

Теперь мы уже можем не быть рядом, но оставаться вместе, потому что наша душа едина.  Я чувствую всё, что происходит с тобой. А ты будешь чувствовать всё то, что произойдёт со мной. Это невероятно. Это Божественно. Необъяснимо словами. Но это так.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ – МОЯ  ДУША.


6.04.2015г


Рецензии