Утопающий в воспоминаниях. Часть I. Глава III

Глава III

Я подошел к озеру, которое находилось прямо посреди леса. Было не очень холодно, поэтому я разделся и нырнул. Как бы я хотел оказаться сейчас на родном пляже! Не знаю почему, но там никогда не было людей. Именно поэтому там и царила такая атмосфера. Хоть сейчас это и было невозможно, душой я был там. Когда я нырнул, я почувствовал, что все мои проблемы просто исчезли, растворились в воде. Я открыл глаза и вдруг ощутил, как что-то тащит меня на дно, но когда я обернулся то ничего не увидел. Я начал дергаться и вырываться, но это только ухудшило мое положение. Я набрал в рот воды и не мог больше дышать. Я закрыл глаза и упал. Упал в бездну.

Я проснулся за столом, в холодном поту. Мне ужасно хотелось пить. В трейлере кроме меня никого не было и я вышел на улицу. После фестиваля прошло уже несколько дней. Тоби и Майкл остались с нами. Они стояли возле разведенного ими же костра. Они курили, смеялись и как не странно, жарили мясо. Мы были где-то далеко за городом. Они заметили меня, помахали мне рукой, но ничего не сказали. Я спросил :
 - Вы видели Мерил? Ее нет в трейлере.
За все это время Мерил не сказала мне и слова.
 - Кажется, она пошла в лес. Она сказала, что хочет побыть в одиночестве и прогуляться.
Я молча кивнул и отправился на ее поиски. Я шел быстро, потому что боялся, что с ней могло что-то случиться. Как не удивительно, нашел я ее возле озера, сидящую на камнях и курящую травку. Я сел возле нее и взял ее за руку. Она предложила мне закурить и я согласился. Мы сидели так некоторое время, в немой тишине. Я уже был готов заговорить с ней, но вдруг она сделала еще одну затяжку и легла мне на колени. Не знаю, чего я боялся больше : спугнуть ее или нарушить эту волшебную тишину. Несмотря на все, я был рад, что она ничего не спрашивала. Мне было непонятно ее молчание, но в тот момент слова были не нужны. Я просто хотел расслабиться и ни о чем не думать.

Все было хорошо и спокойно пока не произошло следующее : недалеко от нас прогремел выстрел. Не успели мы и понять, что произошло, как к нам подбежали парни.
 - Вы в порядке?
 - Да. Вы слышали выстрел?
 - Еще как! Мы думали с вами что-то случилось.
 - Нет, мы в порядке. Выстрел послышался оттуда.
Я показал пальцем то место, но как только я это сделал, прогремел и второй выстрел.
 - Оставайтесь здесь, - сказал Майкл и вытянул с кармана пистолет.
 - Откуда он у тебя?

Таким поворотом событий я был, мягко говоря, удивлен.
Так и не услышав ответа, Майкл пошел на звук выстрела. Тоби двинулся сразу после него. Мы поколебались, но через некоторое время решили пойти тоже.
Через пару секунд все мы оказались на поляне, усеянной мелкими красными цветами. Тут царило спокойствие и гармония. И все бы ничего если не пистолет, который валялся за деревом. Странно. Мы подошли поближе и увидели девушку. Точнее говоря - ее бездыханное тело. Из ее груди точилась кровь. Мы уже не могли ей помочь. Я заметил, что на ее руках есть шрамы от порезов. Видимо, это было самоубийство. Я думал, что Мерил отвернется или прижмется ко мне, но она наоборот, подошла ближе и села возле тела.
 - Что ты делаешь?
 - Помоги ей. Она еще жива.
 - Она мертва, Мер. Я ничего не могу сделать.
 - Нет, ты можешь! Помоги ей!
Она уже кричала, а я все еще не понимал, почему. Не понимал, почему ей было так жаль эту девушку. Несмотря на это, я решил, что если я попытаюсь помочь, она успокоится. Я подошел к ней и сел рядом.
 - И... Что мне делать?
Тоби подошел к нам, взял мою руку, положил ее на грудь девушки и сказал :
 - Попытайся ни о чем не думать. Отключи все свои мысли и сосредоточься на девушке. Сейчас она нуждается в тебе.
Тоби убрал свои руки и предоставил мне возможность сделать хоть что-то полезное.
Я сосредоточился и расслабился. Я пытался вернуть ей жизнь. Я правда пытался сделать ЭТО. На секунду мне даже показалось, что у меня выходит : девушка открыла глаза и встала, но не успел я и подумать так, как она закатила глаза и упала. Теперь она уже была точно мертва. Я убил ее.
 - Не переживай. Мало у кого получалось с первого раза.
 - Что? У кого?
 - Ничего. Пошли отсюда.
Я знал, что Тоби что-то не договаривал, но спорить с ним тогда у меня не было сил.
 - Мы не можем пойти.
 - Почему? Это не наше дело.
 - Да что ты вообще говоришь? Ты хоть слышишь себя? Ее убили, мы должны найти убийцу!
 - Мы ничего никому не должны. Это не наша работа, тем более, скорее всего это суицид. Убийца бы не смог сбежать так быстро.
Все время их спора я смотрел на Мерил. Она сидела возле тела и рыдала. Я подсел к ней и попытался успокоить ее. Я приобнял ее, а она уткнулась мне в плечо и начала дрожать. Я не понимал, что происходит с ней в последнее время. Я вообще нихрена не понимал. От этого мне было плохо.

Все стало еще запутанней. В такие моменты я обычно и вспоминал мать.

Мы не знали, что нам делать с телом. Рассказать копам - нам никто не поверит, тем более мы с Мер в розыске. Оставить тело гнить здесь тоже не было лучшей идеей. Свесив все, мы решили ее з а к о п а т ь. Это было самым разумным выходом, точнее - нам так казалось.
Мы взяли лопаты с трейлера и замотали девушку в простыню. Нам было жаль ее, но у нас не было другого выхода. Мы даже не знали ее имени. Мы не знали, чем она жила и дорожила, были ли  у нее близкие, семья, которая наверняка будет волноваться.

Я предложил Мерил пойти к трейлеру, но она решила присутствовать. Я уже хотел взять лопату и помочь парням, как Майкл отобрал ее у меня и сказал, что они закончат сами. Я был благодарен ему, ведь еще минута и я бы просто упал на землю. Я решил пойти к трейлеру, отдохнуть и подумать над всем этим в одиночестве. Но вопреки моим планам, как только моя голова коснулась подушки, я уснул.


Рецензии