Утопающий в воспоминаниях. Часть I. Глава IV

Глава IV

Я проснулся ночью и конечно же, я решил пойти к озеру. Снова. Не знаю почему, но оно манило меня своей таинственностью. На улице было ужасно красиво, а на небе светили звезды. Через несколько шагов,неподалеку, за деревьями, я увидел Майкла. Он сидел на земле и просто смотрел на небо. Видимо бессоница мучает не меня одного. Я не хотел тревожить его, поэтому, по своей привычке, я разделся и нырнул. В который раз. Дело в том, что всегда когда я нырял, я чувствовал свободу, некую легкость. Все то, чего у меня не было на самом деле. Вода была прохладной, но это только помогало взбодриться. Когда я вынырнул то увидел, что Майкл подошел поближе, и теперь сидит на камнях, прямо напротив меня. Я хотел заговорить с ним, но он опередил меня.
 - Тебе ведь не нужна вода, что бы почувствовать как ты тонешь, не так ли?
 - Наоборот. Именно в воде я чувствую, что все еще живу. Я понимаю ради чего стоит жить.
 - Ради Мерил? Ты любишь ее?
 - Люблю. Это, это одно из самых моих любимых чувств - смеяться с ней и в то же время осознавать, что ты наслаждаешься этим человеком, его существованием и каждой минутой проведенной с ним. На самом деле, ты понимаешь, что кто-то много значит для тебя, когда его настроение влияет на твое. Мне плохо, когда она грустит. Мне кажется, что я виноват в таком ее состоянии. Она чертовски особенная для меня, и я даже не могу объяснить почему. Однажды я привязался к ней так сильно, что теперь она - это все, о чем я думаю и все, о чем я хочу говорить. Она - первая с кем я хочу говорить, когда просыпаюсь и последняя с кем я хочу разговаривать, завершая свой вечер. Она - это волшебство.
Майкл молчал и я решил его спросить:
 - А ты? Как у тебя с Тоби?
Кажется, он ждал этого вопроса, что бы сказать все, что накопилось.
 - Мы отдаляемся. Знаешь, ты когда-нибудь чувствовал себя так, будто ты все меньше и меньше значишь для кого-то, и ты ничего не можешь сделать с этим, кроме как улыбаться и отчаянно пытаться удержаться. Я люблю смотреть на звезды ночью, потому что это единственное лекарство от грусти и одиночества, как бы это слащенно не звучало. Понимаешь, город с которого я приехал был ужасен. Я ненавижу его и все, что с ним связано. Он полон недалеких людишек, которые все время душили меня своими пустыми обещаниями. Людей, которые были такими милыми с тобой, но как только ты отворачивался плевали тебе в спину. Тоби был моим единственным спасением. Он помог мне выкарабкаться с этого лживого болота. Но даже не смотря на все это, мы становимся все дальше и дальше.
Некоторое время мы молчали. Только в тот момент, я заметил, что Майкл был очень красив. Темные волосы, голубые глаза, широкие плечи. Даже тунели в его ушах и татуировки на руках ужасно подходили ему.
 - Знаешь что? Мы сегодня пойдем в клуб. В байкерский, он здесь неподалёку. Мы не будем вспоминать вчерашний день и все, что с ним связано. Мы будем веселиться и отрываться, потому что меня уже тошнит от этого безумства.
 - Если честно, я не понимаю, почему тебе стукнула в голову такая мысль, но я не против. Буди ребят.

Мы поспешили к трейлеру. Если правда, я сам был ошарашен своей безумной идеей. Мы разбудили ребят, которые, по неизвестным причинам, были не очень рады нас видеть в два часа ночи. В конце концов мы все таки заставили их подняться и одеться.
Через несколько минут мы пешком отправились в клуб. У меня было море энергии в отличии от Мерил. Вскоре, она сказала :
 - Знаешь, ты прав. Мы действительно слишком много странностей натерпелись за эти несколько дней. Нам нужно забыть обо всем этом и расслабиться.
Я был удивлен, но не показал этого. Я поцеловал ее. Она поцеловала меня в ответ. Мир казался таким правильным тогда и я подумал, что все идёт своей чередой, так как надо.

Через полчаса мы увидели огромезную вывеску : "Байкер клуб" . Она была такой яркой, что мы не могли просто пройти мимо. Возле входа, как не удивительно, стояла куча байков. Внутри не было ничего особенного. Громкий смех, стриптизерши, и байкеры, тела которых полностью были забиты татуировками. Мы пообещали себе, что не будем обращать внимание ни на что и просто будем веселиться.
Мы вышли на середину танцпола и начали танцевать. Я вспомнил тот вечер, когда мы с Мер сбежали от копов. Мы снова были вместе и нам было хорошо.
 - Я отойду на пару секунд, хорошо?
 - Хорошо.
Мерил поцеловала меня в щеку и удалилась. Пока ее не было, я заметил Майкла и Тоби. Они стояли недалеко от меня и целовались. Может, у них все налаживается.
Через секунду подбежала Мер:
 - Смотри, что у меня есть.
Она достала из сумочки несколько пакетиков с белым порошком.
 - Откуда это у тебя?
 - Одолжила у одного парня.
 - Ты серьезно? Ты видела этих парней? Они же нас убьют!
 - Да расслабься ты. Он сам был под наркотиками и ничего не заметил. Пошли.
Она взяла меня за руку и потащила в туалет. Он был весь в матерных надписях, но к счастью там никого не было.
 - Ты уверена?
 - Да, ты ведь хотел расслабиться. Просто вдыхай.
Как только Мер взяла порошок, в туалет вломились. Это были Тоби и Майкл.
 - Что вы здесь делаете? Вас там все ищут. Какой-то ублюдок сказал, что ты сперла у него кокаин! Вам что больше заняться нечем?
Вот черт.
 - Пошли пока нас не заметили.
Мы вышли с туалета и направились к выходу. Как только мы переступили порог, то услышали крики того мудака. Он бежал к нам через весь танцпол со своими дружками. Мы выбежали на улицу и не знали, что нам делать. Вокруг было пусто и единственным выходом было - угнать байк. Точнее - два.
Майкл сел на один, а Тоби на другой. Мы пристроились за ними. Как только мы тронулись, с клуба выбежали разъяренные байкеры. Им уже было нас не достать.

Мы ехали быстро какое-то время. Кровь бурлила в венах, адреналин зашкаливал. Кроме нас никого не существовало. Было уже утро и где-то вдалеке всходило солнце. Это было очень красиво. Свежий воздух бил мне в лицо и я почувствовал себя свободным на самом деле. Мерил смеялась. Она раскинула свои руки, а ветер подхватывал их. Ее волосы развивались как в кино. Она была обворожительной. Мы все смеялись и нам было уютно всем вместе. У меня появились отличные, настоящие друзья, которые могут поддержать в любую минуту. Я считаю, что это самое главное.


Рецензии