Я напишу такой роман...

 Душа трепещется, как птица,
 То в страшном сне, то наяву.
 Уговорю себя смириться –
 В конце концов, и так живут.

 Я оглянусь – и не узнаю
 Квартиру, город и страну.
 Но я судьбу переиграю
 И век жестокий обману.

 Я отыщу себе забаву –
 Я напишу такой роман,
 В котором всё идёт на славу,
 И проживу его сама.

 Найду просторную дорогу –
 Чтоб легче вымыслу шагать.
 В моих владеньях, слава богу,
 Никто не станет мне мешать.

 В романе будет всё, как в жизни,
 И я поверю в силу строк,
 Ведь каждый образ в сердце вызрел
 И обмануть меня не мог.

 Я наделю своих героев
 Любовью, счастьем и теплом.
 И отойду, и дверь закрою –
 Роман закончится на том.


Рецензии
как говорил Дж.Б.Пристли, "все ,что нами придумано, должно где-то существовать"

Карина Василь   12.04.2015 22:18     Заявить о нарушении
Вы правы, Карина. Если это не фантастика, то, конечно, всё уже существует - похожие герои, поступки, детали или целые картины. Но даже и фантастика со временем становится реальностью.

Тамара Залесская   15.04.2015 12:32   Заявить о нарушении
может, да, а может ,и нет

Карина Василь   15.04.2015 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.