Перед тем как я упаду. 5 часть

5 глава. "Кома"

Я не выходил из комнаты все дни до похорон. И вот, звонок из морга.
- Здраствуйте, Дмитрий?
- Здраствуйте, да.
- Ваша девушка жива, но она в коме. Кома достаточна серьёзная, но этой радостью я не мог не поделиться!
- Это розыгрыш?
- Приезжайте, сами увидите.

POV Автор.
Дмитрий все таки вышел из комнаты, пошёл заваривать чай. Он переживает депрессию. Он уже перевез все вещи в их квартиру.
- 9 месяцев я посещал её.. Чёрт. Что я за неё схватился? Она молодая! Вся жизнь впереди...

POV Джоунз!

Я сижу на краю кровати, уже привычно то что, меня ни кто не замечает. Я сижу рядом с моим телом. На другом краю кровати сидит папа. И тут зашёл Дима.
- Как она? - спросил Дима.
- скоро должна придти в норму. Очнуться то есть. - ответил папа.
Отец ушёл, а Дима - наклонился и поцеловал меня. И тоже поспешил к выходу. Я снова одна.

Спустя 10 часов.

- Мы теряем её! Ещё раз! Вдох! Выдох! Давай!! Открой глаза!!! - молилась мед-сестра
Боль. Привычная боль. Мне просто больно. Это... ужас.. Я ОТКРЫЛА ГЛАЗА!!!
Передо мной сидел Дима, и отец. А на заднем фоне красовалась Рейчел.
- Детка.. - прошептали они. Как меня все достало! Лучше бы я умерла... да. Прямо тогда, когда меня остановил Сэм. Сука. С-С. Из за комы, я потеряла дар речи, и не могу двигаться. На востоновление я не верю. Хотя шансы есть. Знаете как это ужасно? Когда не можешь сказать человеку ничего!!

Через пол года.

Я полностью востанновилась!! Боже.. Я рожу ребёнка и уйду из этого тупого мира!
- О чем думаешь? - прервал мои мысли Дима.
- о всем..
- Знаешь... я люблю тебя и... ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ? - Спросил он вставая на одно колено.
- Конечно!!! сказала я.
Сегодня меня выпишут, и мы поедем выберать платье!  счастливый момент.


Рецензии