Гори предатель-обидчик, гори!

Я считаю до трёх... прячься шавка,
Маленький, ненадёжный трус,
ты сам связал на себе удавку,
нельзя носить такой "носимый" груз.

Танцуй, сейчас ты будешь плакать,
теперь вот я, твой кукловод,
моё ты сердце не достоин лапать,
трусливый маленький урод.

Не плачь, впервые вижу твои слёзы,
видать тебе и в прям невмоготу,
не выглядел ты никогда надёжно,
и если так, на чистоту...

Свеча горит, ты спрятался надеюсь?
Считаю я на раз-два-три,
не думай, я тебя не покалечу,
ты сам всё подпалил, теперь гори.

Не обижаюсь. Сколько обида стоит?
Заплатить?! Я заплачу!
мне жалко тебя мальчик. жалость гложет?
Могу расстроить, выбрал ты "не ту".

Что ты смеешься, нет, не унижайся.
В твоих коленях правды нет давно,
мне твоё: "скорей от боли поправляйся",
как мушке золото равно...

Гори, гори, да по яснее,
до тёмных страж и пепла во рту,
пускай, другим будет страшнее,
переступать, стирать черту.

Ещё раз повторяю, не в обиде.
Не извиняйся, хочешь заплачу?
Такой как ты, жалостной гниде...
А что? Ведь ты, не я кричу.


Рецензии