Как жить дальше? Продолжение5

http://www.proza.ru/2015/04/08/1375

На сайте проза. ру периодически из года в год проводятся всякого рода награждения. Вчера оказалась перед выбором голосовать или не голосовать за произведение, номинированное на звание «Народный писатель».
Человек, с которым общаюсь долгие годы. Много добра он мне сделал. Очень уважаю его за добрые дела, но текст меня смущал.
Для меня понятие "Народный писатель" не просто блеф какой-то. Это что-то более важное.
Обидела я человека своим мнением. Вероятно, не умело высказанным. В лоб и на сайте, не в личку. В этом проявилась моя первая неблагодарность. Это результат общения на хамских сайтах. Нахваталась и я там чужих блох. Но вину я с себя не сбрасываю и не перекладываю на других. Нечего идти на поводу у хамов, а тем более учиться их манере поведения.
Но и здесь имеются свои, но...
Интернет вещь своеобразная. Здесь лучше общаться напрямую, без личной переписки, иначе можно огрести по полной всяких гадостей, через вываленную на всеобщее обозрение личную переписку. Поэтому и высказалась там, где меня можно сказать, вынудили это сделать.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/08/1498
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская


Рецензии