Амнезия

Бывало ли у вас ощущение полного опустошения? Пустая голова, пустое тело. У вас не возникает ни единой мысли. Нет даже осознания собственного имени, спроси как меня зовут и в конкретный момент я сомневаюсь, что отвечу верно. Нет ни единого нервного импульса. Все, что вы можете это слышать слегка пробивающийся, через пелену вашей немощности и бессилия, запах. Запах столь странный и не сразу распознаваемый, что волей неволей начинает работу отключенный мозг, который пытается ассоциировать этот запах хоть с чем нибудь. Не получается. Запах который у меня вызывает еще большую расслабленность и отрешенность.

*Дзинь

К запаху начинает прибавляться звук, не то шум, не то громкий шорох. Звон? Может гул или свист? Самое странное, что звук как будто не естественный, не чистый, как будто пропущенный через какие то аудиофильтры, или аудиоэффекты, которыми пользуются диджеи при создании своих композиций.
Немеют ноги. Дикое и непреодолимое желание, вытянуть, размять ноги. Ощущение будто мне очень неудобно, не комфортно, то к чему я не привык. Странно, что иногда в такие моменты начинает вспоминаться фильм - "погребенный заживо", не помню кто в главной роли, впрочем это не важно, главное то, что ты начинаешь переживать и чувствовать безвыходность героя, невозможность выбраться из заколоченной коробки. Наступает паническая атака. Приступы раздраженности и агрессии, даже ненависти. Почему я в таком состоянии? Откуда бессилие? Что случилось до этого состояния, до отключки?

- Постарайся вспомнить, постарайся...

Стоп. Нужно ли мне вспоминать? Может в моем мозгу сработал предохранитель, который позволил мне преодолеть какой то психологический барьер. Или возможно мой мозг специально выключил меня, что бы не чувствовать чего то. Или отключил меня потому что произошло что то?
С тем что произошло "до" разберемся позже. Сейчас необходимо понять почему я нахожусь здесь и в данных условиях. И, да... Где здесь?...
Внезапный провал, сердце будто останавливается на мгновение. Все внутренние органы будто стремятся вылезти из тебя через пищевод. Так же внезапно все нормализуется, возвращается на свои места.

*Дзинь

В голове мелькают обрывки памяти, словно диафильм. Слайдами. Я на работе. Я думаю что это работа. Все воспоминания туманны, я не смогу назвать кем и где я работаю, не потому что это секрет, и не потому что я не хочу, я в данный момент действительно не смогу вспомнить, работаю ли я вообще, а тем более где и кем... Могу сказать одно это офис, большой офис. Огромное здание, автомобильная парковка несколько уровней. Мелькают цифры, строки, отчеты. Я клерк. Наверное. Я чувствую - я хороший сотрудник, но так же меня не покидает ощущение того что я хочу послать все это в жопу.

*Дзинь

- Дамы и господа. Через 10 минут мы приземлимся в аэропорту Денпасар. Пожалуйста, пристегните ремни, приведите свои сиденья в вертикальное положение и оставайтесь на своих местах до момента полной остановки самолета. Просьба не курить. Спасибо.

Я всплываю. Этот голос возвращает меня из глубин моего сознания. Свет пробивается в иллюминатор. Виднеется синее, нет не синее, а голубое, лазурное море. Скорее всего вы меня поймете - мои впечатления в этот момент. Я вижу ту самую райскую картинку - чистейшее море, белоснежный песок. Сознание и память возвращаются полностью. Я несколько лет не был в отпуске. Сегодня с утра я еще находился на работе с отсутствием понимания и предвкушения отпуска. Хотя отпуск планировался давно, долгий выбор куда прибыть для полного отрешения и не менее долгий поиск места проживания. Сознание решило устроить мне сюрприз. Сюрприз этот называется диссоциированная амнезия. Я не могу вспомнить как я оказался в аэропорту и тем более в самолете. И, видимо, оказавшись на своем месте возле иллюминатора, мой разум приказал отдыхать до прилета.
Посадка, быстрое прохождение таможенного контроля, глоток палящего солнца, соленого влажного воздуха, обжигающего ветра. Сердечный ритм подскакивает до 100 ударов в минуту. В легкие будто поместилось в разы больше воздуха чем обычно. Отпуск начинается. Теперь все хорошо.


Рецензии
Хорошо описаны внутренние размышления героя. Неожиданно было узнать, что все эти странные ощущения от того, что он просто находился в неосознанном им предвкушении отдыха :)

Григорий Ароновский   27.10.2015 08:04     Заявить о нарушении