Туда, куда летят птицы

                Глава 5
 Мы долго ехали по темной дороге. Кругом была темнота, не смотря на то что сейчас было всего лишь 5 часов. С одной и другой стороны были деревья. Это даже деревьями нельзя было назвать. Они были без листьев. Кругом пустота, словно у меня в душе.
Ехав в машине мы долго молчали. Но вес же офицер решил разрушить наше молчание.
-Ты по ним скучаешь?
-Вы о ком?-Как бы недоумевая спросила я. Хотя на самом деле, я знала о ком он говорит.
-О... О твоих родителях. Ты по ним скучаешь?-Уже робко спросил он.
-А вы как думаете?-Словно с оскорбление сказала я.
-Понятно... Как ты себя чувствуешь?
-А как вы думаете? Как? Как? Как по вашему должен чувствовать себя человек, у которого забрали родителей. Самое дорогое что у него есть. Когда его забрали и везут куда-то в глушь. Как должен чувствовать себя человек у которого пустота в душе? Как? Как? Как, ответьте мне! Ответьте!
-Прости, я... Я не хотел.
Остальное время мы ехали спокойно. Я знала, что обидела его. Ведь он тоже человек, он тоже чувствует. Но какого мне? Мне не лучше. МЕНЯ ВЕЗУТ В ДЕТДОМ! Я буду отделена от цивилизации, это будет словно каторга. Хотя, это она и есть. По-другому не назвать.
Через окно, прямо в лицо светил лунный свет. Луна, как белое пятно, на мрачном фоне неба. "Я смотрю в небо, что оно прячет. Какие секреты, и почему оно плачет? Поговорю с Богом, пуска прошу глупость." Прокручиваю в голове строки из песни. Как сейчас она описывает меня.
-Ну все... Приехали... Выходи...
Я вышла из машины и хлопнула дверью так, что все окна задрожали. Передо мной стояло здание. Выглядело оно просто ужасно. Облезлые стены окна битые, а в некоторых местах заколочены. Дверь в здание было словно в средневековье. Но, единственное что привлекло мое внимание - это был садик, с белыми и красными розами и маленький прудик со скамеечкой. Это давало, более менее милый вид. Мы зашли в детдом. Внутри было даже симпатично. Мебель антиквариатная, повсюду были цветы и скульптуры и чистота(конечно детей заставляли убирать).
-О, Анна, дорогая Анна. Здравствуй.-Анна, это женщина лет 45. Стройная, с темными волосами и светлыми глазами. Складки и морщины придавали ей еще несколько лет. Она была одета в сарафан желтого цвета, на вверху был фартук и желтые балетки.- Я привез к тебе еще одного ребенка. Это Луиза Ланкастер. Я тебе про нее рассказывал.
-Да-да. Я помню. Бедненькая ты моя. Остаться без родителей в 17. -Она подошла ко мне и обняла. Ее объятия были мне противны и я оттолкнула ее. Она сменила улыбку на перекошенное от злости лицо.- Ах ты ж, малолетняя сучка! Как ты посмела? Я ведь тебе мать заменю.
-Никто, слышишь НИКТО не посмеет заменить мне мою мать.
-Луиза, тихо!-Вмешался офицер.-Анна, прости ее. Сама понимаешь эту ситуацию. Позови кого-нибудь из детей, и ороси чтобы ее провели в комнату.
-Да, конечно. Фредерик! Фредерик. Бегом сюда.
По лестнице спустился мальчик лет 17. Он был довольно опрятен и красив. У Фредерика были темные волосы и просто очаровательная улыбка.
-Да, Мисс Анна?
-Покажи Луизе ее комнату. Этаж 3комната 66.
Число 66 преследовало меня везде. Это был номер папы в морге, мой номер кончался на 66 и комната 66.
-Пойдем.-Мило улыбнулся он.
Мы поднялись на 3 этаж.
-Вот твоя комната. Заходи.
-Эмм... Да, спасибо.-Стеснительно сказала я.
-Ты тут первый раз?
-А ты как думаешь?
-Значит в первый раз. Хмм...
-Что за "Хмм?
-Просто я таких не встречал никогда.
-Каких таких?
-Таких как ты. Дерзких, но с мягкой душой...
-Ты хоть знаешь, что творится у меня на душе?-Снова начала кричать я.- Никто не знает, что в ней. Никто! Понимаешь меня?
Фредерик только похлопал глазами от удивления. Я захлопнула дверь. Войдя в комнату я увидела 4 кровати. Они были такими как я их и представляла. Они были полностью негодны к использованию. На кроватях была вырезана звезда в круге. Вместо простыни были куски от ткани, вместо одеяла какая-то тряпочка, а подушку я так и не нашла. В углу стоя пыльный комод с разбитым зеркалом. Еще в одном углу стоял стул и около него книжный шкаф. К сожалению в нем было только 3 книги.
На одной из кроватей сидела смуглая девочка, 14 лет. У нее были черные как уголь волосы и глаза такого же цвета. Была она одета в штаны, с дырками на коленях и грязном свитере, а на ее ногах были сандали. Из-за грязи, сложно было понять какого они цветы. Сама девчонка была похожа на цыганку.
Около комода стояла девочка 10 лет. Она расчесывала свои рыжие, длинные волосы. На лице были веснушки, она смотрела на меня через зеркало и мило улыбалась. На ней был одет сарафанчик розового цвета, красные босоножки и на голове детская корона.
В углу на стуле сидела полноватая девушка. На вид ей было лет 17 как и мне. На лице и руках были шрамы. Вид у нее был грубый, а взгляд был полон ненависти ко всем. Она сидела на стуле и точила нож. Повернувшись ко мне эта грубая девчонка посмотрела на меня с ног до головы, как бы осуждая и плюнула прямо мне на кеды, а потом ехидно посмеялась.
-Ну, располагайся.-Сказала она и я села.
Ко мне подошла рыжая девчушка и подала мне салфетку.


Рецензии