Слон в лифте или переезд

Вхожу в свой подъезд. Подхожу к лифту и нажимаю кнопку вызова. Лифт тронулся, но через секунду остановился. Кто то решил спустится вниз и перехватил вызванный мной агрегат.

Слышно, как где то вверху открылись автоматические двери  и раздался грохот, как будто в кабине лифта упало что то большое. Затем это большое начали двигать со скрежетом по полу. Потом еще один удар и, наконец,  загрохотали двери и лифт тронулся.

«Не повезло»,- подумал я.

Видимо кто то спускает мебель. Наш дом новый и такое бывает очень часто, то завозят мебель, то увозят. И уже, мысленно, собрался идти наверх пешком.  Вдруг двери лифта открываются, и какое же было моё изумление, когда в лифте оказался один мальчик лет четырех - пяти. С виду сама скромность. С опущенными глазёнками прошмыгнул мимо меня и бегом помчался к выходу из подъезда.

«Во как!»,- ещё раз подумал я, и вошел в лифт.

Чем этот мальчуган мог так грохотать -  так и осталось загадкой.


Рецензии