Подростковая жизнь. Часть 2

Я вышла из дома и увидела Алисона,  он сидел на скамейке один и о чёт-то думал.
Я подошла к нему.
-О чём думаешь?- спросила я.
-Да так не о чём.
-Точно?
-Да.
-А где все?
-Дома, наверное, сидят.
-Аа, ну понятно тогда, ну я пошла.
Я  начала приподниматься, как вдруг резко схватил руку Алисон.
-Эй, ты чего?
-Посиди со мной, пожалуйста.
-Ну ладно, - не поняв, что происходит, ответила я.
-У тебя есть парень?
Этот вопрос меня ошарашил.
-Нет, нету, а что?
-Просто поинтересовался.
-Ммм….
-Что расскажешь?
-Рассказывать то нечего.
-Как это нечего, у всех людей есть о чём рассказать, а у тебя нету.
-А вот так я не  из этих людей.
К моему счастью к нам  подошли Дейзи и Ден.
-Как вы долго такое ощущение, что я вас год ждала, - нервно сказала я.
-Ты нас ждала?
-Да.
-Ну, у нас дела были.
-Я приехала вы могли бы отложить свои дела.
-Ну, извини.
-Ладно, пойдем, прогуляемся вдвоём по городу,- предложила Дейзи.
Я встала со скамейки, и мы с Дейзи направились в парк.
-О чём разговаривали с Алисоном?- спросила она.
-Он спросил как у меня жизнь,- соврала я.
Дейзи резко остановилась.
-Скажи мне честно, ты мне врёшь?-  с непонятным выражением лица спросила она.
-Нет, с чего ты взяла?
-Ну, просто ты другая, когда врёшь.
-Да я тебе вру, он спросил, есть у меня парень и ещё попросил с ним посидеть, а потом вы с Деном подошли.
-Не вовремя мы, оказывается, вышли,- с улыбкой сказала она.
-К счастью вовремя,- мы засмеялись.
-Ладно, мне пора идти, а то мы с тобой уже загулялись,- торопливо сказала она.
-Ну да я согласна с тобой.
Мы уже стали подходить к дому, как вдруг позади оказался Алисон.
-Ты чего здесь делаешь?- спросила Дейзи его.
-Я, Мэгги жду и довольно очень долго.
-Ладно, я пошла не буду вам мешать,- она засмеясь ушла.
Мы остались одни с Алисоном, мне было как-то не комфортно находиться рядом с ним, особенно наедине, мне было страшно издавать лишние словечки.
-Так и будем сидеть молчать? Я, молча, улыбалась.
-У тебя же завтра день рождения или я что-то путаю?- спросил он.
-У меня послезавтра будет,- с ухмылкой ответила я ему.
-Я тебе давно хотел сказать, что….
Как вдруг нашу начатую идиллию прервала мама.
-Мэгги домой уже поздно.
-Ну, мам ещё двенадцати нету.
-Всё равно поздно.
Я развернулась к Алисону.
-Пока.
-Пока,- встав со скамейки, сказал он.
Я зашла в дом, меня сразу же потянуло в сон, через некоторое время я оказалась в своей теплой постели.


Рецензии