Я помню чудное мгновение...

Я смотрю внутренним взором на свои прожитые года и ищу самые счастливые и радостные моменты в них.

- Я катаюсь по кругу на мотоцикле. На учебной площадке. Инструктора нет, он отошел на время. Мне очень хорошо, особенно от прохождения поворота. И тут я вижу человека, который прямо светится от радости и подходит ко мне. Он сказал, что ищет моего инструктора и что уже купил себе мотоцикл. Это было круто, не помню точно, что он сказал, на самом деле, но суть я передал верно.
Вывод: Не демонстрируйте людям свои интересы, а занимайтесь ими для себя. Не нужно никого удивлять и ждать похвалы. Если вам по-настоящему хорошо, то ваши глаза будут гореть и вы будете зажигать огонь в других.
Еще мне очень нравится традиция у мотоциклистов приветствовать братьев по разуму поднятой вверх рукой при встрече на дорогах. Мелочь, а как приятно.

- Я собираюсь выехать на главную дорогу и жду, пока проедут машины (я уже на форде брата). И тут совершенно неожиданно водитель автобуса уступает мне дорогу. Да, это было круто.

- Еще прекрасные моменты помню, когда я выложился на тренировке и иду по улице. Такой тонус и аппетит, чувства обостряются, в общем, эта усталость - это тоже круто.

- Мне шесть лет. Я иду по школе деревенской и тут совершенно неожиданно одна незнакомая мне девочка говорит мне:"Привет!" Это искренне было. ДО сих пор вспоминаю.

Еще хорошо себя чувствовал, когда на совесть что-то сделал.


Рецензии
а я помню, как в 6 лет собирала листья клена, такие гладкие и шелковистые. И мне было хорошо
Майя

Майя Воронова   30.01.2016 17:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик! Желаю вам побольше таких мгновений в вашей жизни!

Вадим 21   30.01.2016 18:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим

Майя Воронова   30.01.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.