Закрытое заседание в Кремле

Президент:
Уважаемые господа, сегодня нам нужно решить сложную и важную задачу, чтобы вынести непростые решения, от которых зависит будущее.
Итак, нам дано 7 + 1 = 8
Прошу высказываться открыто, согласно наличной у вас информации.
Прошу!

Премьер:
Должен сказать, что решение по этой задаче не представляет сложностей. Мы просто ставим спереди цифру «1» и формула изменит вид, но результат будет тем же, но уже в более выгодном нам свете:
1 + 7 = 8

Президент:
Хорошо, садитесь. Ваше мнение похвально.
Следующий!

Министр иностранных дел:
Должен сказать, что решение этой задачи не такое уж и простое.  Осмелюсь сказать, что в свете последних событий на международной арене постановка цифры «1» на первое место формулы будет несколько затруднено. Все таки старый вид формулы более привычен международному сообществу.
 
Премьер с места:
Вы несколько забываетесь. Если вы забыли, то я вам напомню, что согласно последовательности цифр вначале идет единица, а уже потом цифра семь! Почему  «1» должно стоять в конце левой части уравнения?

Президент:
Прошу вас с места не выкрикивать. После заслушивания мнений мы перейдем к обсуждению

Премьер с места:
Извините!

Президент к Министру иностранных дел:
Продолжайте, пожалуйста!

Министр иностранных дел:
Извините! Я высказываю свое мнение, основанное на международной обстановке, которая продиктована реалиями внешних сил.
Косность мирового мышления, консерватизм и некоторая отсталость в суждениях требует длительной подготовки к такому важному событию, как перестановка цифры «1» спереди формулы, чтобы, как вы правильно заметили (поворачивается в сторону Премьера) все соответствовало последовательности цифр!

Все присутствующие с умным видом качают в знак согласия головой. Премьер радостно улыбается.

Президент:
У вас все?

Министр иностранных дел:
Да!

Президент:
Садитесь, спасибо! Следующий!

Министр финансов:
Со своей стороны должен высказать некоторые сомнения по факту правильности написания данной формулы. Согласно тех данных, которые есть в моем распоряжении она должна выглядеть так:
7 + 0 = 8

Все недоуменно смотрят на доску и на Министра финансов.

Президент:
Позвольте, я хоть и не силен в математике, но и я могу заметить, что 7+0 не равняется восьми

Министр финансов:
Извините господин Президент. Я высказываю свое предварительное мнение, основываясь на тех данных, которые есть в моем распоряжении. И как бы это парадоксально не выглядело, но это так.

Жириновский с места:
Ты куда единицу дел, сволочь? Этот поддонок уже сожрал целую единицу!

Президент:
Владимир Вольфович, если вы будете кричать с места, мы не дадим вам слова!

Жириновский:
Да я и с места скажу больше, чем вы все за трибуной!

Президент:
 Я прошу вас!

Жириновский
Извините, вырвалось!
Президент:
 Сдерживайте себя! Мы же себя сдерживаем!

Президент, обращаясь к Министру финансов – продолжайте, пожалуйста!

Министр финансов:
Я, конечно, извиняюсь за прямоту, господин Президент, но вы сказали, чтобы мы говорили прямо.

Президент кивает головой.

Министр финансов обращаясь к Жириновскому:
И должен заметить, что не вижу своей вины в ваших словах.

Жириновский тихо про себя:
Сволочь!

Министр финансов:
Ваши обвинения, Владимир Вольфович не имеют под собой достаточных оснований. Мое Министерство делало все от него зависящее, но цифры вещь упрямая!

Президент:
У вас все?


Министр финансов:
Да!

Президент:
Садитесь, пожалуйста! Следующий!

Министр экономики:
Я должен поддержать своего коллегу Министра финансов. Согласно моим данным в этой формуле единицы нет уже давно! Поэтому ее вид 7 + 0 = 8 есть истинной.

Президент:
Ясно! Следующий!

Мэр Москвы:
Простите! Согласно моим данным формула выглядит так 7 + 2 = 8!

Все присутствующие в недоумении.

Президент:
Извините, но семь плюс два это девять, а не восемь!

Мэр Москвы:
Извините, я в математике не силен. Но я точно знаю, что в формуле не может быть ноля на месте единицы. По моим данным там должна стоять двойка! Но если вы против, то я должен сказать, что я против ноля! Это противоречит всем данным имеющимся в моем распоряжении! Давайте пусть будет единица!

Зюганов с места:
Я извиняюсь, мне кто-нибудь скажет есть там в формуле единица или нет? Это же архи важно!

Жириновский про себя:
Сволочи!

Президент:
Мне это самому интересно, но давайте заслушаем всех выступающих!

Президент, обращаясь к Мэру Москвы:
Если у вас все, то тогда пусть выступит еще Глава Нацбанка и перейдем к обсуждению и вынесению решения.

Глава Нацбанка:
Должна сказать, что правы все выступающие! В первоначально записанной формуле может стоять и единица и ноль и двойка.

Все недоуменно смотрят на Главу Нацбанка.

Президент:
Я в шоке! Может вы объясните, как это может быть?

Глава Нацбанка:
Понимаете, господин Президент, согласно тем данным, которые есть в моем распоряжении, ситуация неоднозначна. Утром цифры могут показать двойку, в обед единицу, а к вечеру все показывает, что мы имеем твердый ноль!

В зале продолжительная пауза. Ее прерывает Зюганов

Зюганов:
Вы скажите мне, там есть единица или что там стоит? Я же не могу сказать свои мысли по поводу принимаемо решения.

Президент:
Да, господа, ситуация как мы видим сложная и требует тщательной проработки. И перед тем как перейти дальше мы должны установить точно, что стоит в формуле. Ведь нам главное результат. Мы будем работать на результат.


Конец первой части.


Рецензии