Анджей Бласик. Авиакатастрофа президента Польши

Статья обновлена в сентябре 2023 г.

Гибель руководства Польши: расследование
Российская газета - RG.RU
17:35

Крушение самолёта Качиньского: российская версия подтвердилась
Межгосударственный авиационный комитет установил, что крушение произошло в результате действий экипажа, который в условиях психологического давления принял решение посадить самолёт в неблагоприятных погодных условиях.

РИА Новости

Расшифрованы новые фрагменты записей авиакатастрофы борта Качиньского
Радиостанция отмечает, что польское расследование причин авиакатастрофы под Смоленском "ждёт настоящий шок".

Вести.Ru  7 апреля 201516:10
20:10
Командующий ВВС Польши потребовал посадить самолёт Качиньского, несмотря на плохую погоду


В деле о крушении самолёта президента Польши Леха Качиньского в 2010 году появились новые подробности. По данным польских СМИ, командующий ВВС Польши Анджей Бласик до момента крушения находился в кабине с пилотами и настаивал на посадке судна.

Соответствующие выводы были сделаны из новых опубликованных записей последних моментов полёта Ту-154, которые по поручению польской прокуратуры были проанализированы экспертами. Согласно записям, Бласик отдавал команды экипажу, принимал участие в процедуре посадки судна и подбадривал экипаж.

Кроме того, попытки давления на экипаж оказывал глава протокола польского МИД. За 15 минут до крушения он сказал капитану: "Мы будем пытаться (совершить посадку), пока не получится".

На записях слышно, что пока капитан и экипаж самолёта решали, приземляться им или нет, их отвлекали люди, которые заходили или выходили из кабины пилотов, передаёт "Интерфакс".

Крушение самолёта произошло 10 апреля 2010 года под Смоленском. Качиньский летел на траурные мероприятия в Катынь, где захоронены польские военнослужащие, расстрелянные НКВД СССР в 1940 году. В результате падения президентского лайнера Ту-154 М погибли 96 человек.

Проведённое расследование установило, что непосредственной причиной падения лайнера стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях плохой видимости, а также отсутствие должной реакции экипажа на многократное срабатывание предупреждения о сближении с землёй.


Мы  уже  рассматривали  трагедию  с  самолётом  президента  Польши  ЛЕХА  КАЧИНЬСКОГО  в  статье  "Лех Качиньский. Авиакатастрофа президента Польши"  http://www.proza.ru/2012/12/29/1716


 Задача  данной  статьи - выяснить,  как  заложена  авиакатастрофа  в  код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ   командующего  ВВС  ПОЛЬШИ  АНДЖЕЯ  БЛАСИКА.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

                Рассмотрим таблицу кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.

   2     14    15    33    43    54        55    69    74    82    88    98      128  148  152  158  172  182  202  227
   Б     Л      А     С     И     К          А     Н     Д     Ж     Е     Й         Э     У     Г      Е     Н     И     У     Ш
 227  225  213  212  194  184      173  172  158  153  145  139      129   99    79    75    69    55    45    25

                БЛАСИК  АНДЖЕЙ  ЭУГЕНИУШ  =  227.

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

  227 = (поги)Б + (п)Л(ох)А(я) (видимо)С(ть) + (ав)И(ационная) КА(тастрофа) + (ошибоч)Н(ые) Д(ействия) (экипа)Ж(а) + (крушени)Е (ла)Й(нера) + Э(кстремальная) (сит)У(ация) + (тра)Г(ическое) (столкнов)ЕНИ(е) + (кр)УШ(ение).

  227 = ,,Б + ,,Л,,А,,  ,,С,, + ,,И,,  КА,, + ,,Н,,  Д,,  ,,Ж,, + ,,Е  ,,Й,, + Э,,  ,,У,, + ,,Г,,  ,,ЕНИ,, + ,,УШ,,.

               
Справка:

Экстремальная ситуация — Википедия
ru.wikipedia.org›Экстремальная ситуация
Экстремальная ситуация — это внезапно возникшая ситуация, угрожающая или субъективно воспринимается человеком как угрожающая жизни, здоровью..


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:  101-ДЕСЯТОЕ  +  84-АПРЕЛЯ  =  185  =  138-АВИАКАТАСТРОФА  +  47-ПОГИБ.


            227-код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  =  185-ДЕСЯТОЕ  АПРЕЛЯ  +  42-РАЗБИВ(ается).


Рецензии