Цепочки огней...

Как рвали сердце морехода
Земные цепочки огней
Когда я с борта пароходов
Глядел на них из тьмы морей

Я представлял чужие страны
Срывал цветы с чужих полей
Любил  девчонок чужестранных
Бродил в тиши чужих аллей

И вот сбылись мои мечтанья
На берегу, в толпе людей
Гуляем с милой иностранкой
А в море - цепочки огней

Достиг я своего желанья
И не понятно, хоть убей
Зачем же рвется сердце снова
Туда, где свет от кораблей...


Рецензии
У вас хорошие стихи (прочла несколько). А сердце все время куда-то рвется, неспокойное. Хорошо подмечено и красиво описано

Оксана Куправа   30.04.2015 09:34     Заявить о нарушении
"У вас хорошие стихи.."
Я еще и крестиком вышивать умею..) Спасибо, Оксана, за прочтение. Сами-то пишите?
Если Вы не провокатор, с удовольствием зайду на Вашу страницу, почитать. Приглашайте!

Волк Офф   30.04.2015 23:05   Заявить о нарушении
Да вроде ж тут можно без приглашения) Но если вы такой - церемонный в хорошем смысле слова, то - добро пожаловать. Пишу в основном прозу, есть несколько стихов, но они очень сырые. Да и не поэт я по мироощущению.

Оксана Куправа   30.04.2015 23:28   Заявить о нарушении