Позволь этому быть 14 глава

|14 глава|
* Ветер ударяет мне в лицо. Я босиком бегу по пустой дороге. Вдалеке я вижу то место. Асфальт мокрый и скользкий, но я бегу со всех сил. Домашние шорты, рваная футболка, весенняя куртка, босые ноги. На улице ранняя весна. Ужасно холодно. Но я не чувствую ничего, кроме страха. Дикого страха. Страх распространяется по всему моему телу. Мне жарко и страшно, мне очень страшно. Я приближаюсь. Я вижу машины скорой и полиции. Ограждение, черт. Хотя мне все равно, мои родители там. Ничто не помешает мне добраться до них. Но стоп! Почему все стоят? Почему скорая не увозит их?
Я подбегаю к ограждению, привлекая возмущенные взгляды. Перелажу и чувствую, как кто-то хватает меня сзади за руки. Знакомая жгучая боль.
- Эй, гляньте на нее, что с ней, Господи?!
Схвативший меня полицейский резко убирает свои руки и отходит назад.
Мое внимание привлекает что-то красное внизу. Я присматриваюсь и понимаю, что это что-то мои ноги! Я совсем забыла об этом. Я не должна была сбегать от бабушки! Что я наделала?
Меня трясет. Люди с ужасом смотрят на меня.
- Она больна! Вы что не видите!? Увезите ее отсюда пока эта зараза не добралась до нас! - кричит какая-то тетка.
- Но..мои родители..они же..их надо забрать.
 Я делаю резкие паузы после каждого слова, сейчас мне еще страшнее. Тот самый полицейский, опустив голову вниз, качает ею.
- Что вы стоите?! Сделайте что-нибудь! Они так и будут лежать?
- Слишком поздно. Никто уже не сможет помочь твоим родителям, - он говорит это с очень грустным выражением лица, что еще сильнее ударило по моему сердцу, - мне очень жаль.
 Соленые слезы текут по щекам, попадая в раны, образовавшиеся от дневного света, становится еще больнее. Жар уходит, забирая с собой все живое, что было во мне. Плечи дрожат. Слезы стекают по подбородку и капают на шею. Я медленно поворачиваюсь к машине папы. Теперь это уже не машина. Я даже не знаю как описать то, что от нее осталось. Рядом стоит грузовик, кузов которого расшиблен всмятку.
Я шатаюсь и падаю на колени.
- НЕТ!
Я бью руками по земле. Я хватаюсь за голову и громко плачу. Люди шепчутся. Кто-то просит, чтоб мне оказали помощь. Кто-то молится.
Родители накрыты белой простыней. Я ползу к ним, громко всхлипывая. Несколько полицейских подбегают ко мне, берут на руки и уносят в машину скорой. Я пытаюсь отбиться и вырваться. Я плачу от боли, не физической, а моральной. Она заглушила все мои чувства. Сейчас во мне нет ничего кроме слез. Я трясусь и истекаю кровью. Голова кружится. Теряю сознание. *
- Вот так это и произошло.
 Фабиан бросает взгляд на Райана, Райан на Тома, Том на Клер, а она в ответ на них всех. Я только открываю рот, чтобы спросить в чем дело, но они резко набрасываются на меня и начинают обнимать.
- Ребяяята..
Каждую пятницу мы проводим все вместе дома, валяясь на полу с кучей еды и секретничая друг с другом. Сегодня мы решили устроить вечер самых трагических историй нашей жизни. Хоть сейчас я и поведала им очень грустную историю, их забота все равно вызывает у меня улыбку и счастливый смех.
- Не грусти, принцесска, твои родители всегда рядом с тобой, как и мы. Мы никому не дадим тебя обидеть, - целуя меня в плечо, говорит Клер.
- Клер права, родители всегда с тобой. Жизнь не заканчивается, - поддерживает Райан.
- Ты безумно прав, Рэй, но ты понимаешь, что сейчас раздавишь мне грудь своей головой?!
- Эмм.., - протягивает Фабиан.
 Мы лежим в таком положении еще пару секунд, но за это невероятно короткое время мне показалось, что весь воздух закончился. Том резко поднимается со спины Фабиана, заодно отрывая его от меня. Райан и Клер тоже встают с меня, тихонько хихикая. Я поднимаюсь и говорю:
- Ну а что? Фабиан придавил голову Райана, тем самым..
- Мы поооняли, - с издевкой говорит Клер.
- Ладно, давайте теперь нормально обнимемся? - предлагает Том.
Мы запрокидываем на руки на плечи и крепко прижимаемся друг к другу.
- Да оставьте же вы мне кислорода! - возмущаюсь я.

К вечеру мы с Клер решили устроить парням шикарный ужин. Приготовив кучу всего, мы позвали их за стол.
- В общем, тема такая, - начал Том, - мы думаем завтра съездить куда-нибудь в лес, на весь день.
- Отличная идея, Том, - радостно поддерживает его Райан, - наши дамы наготовят еды, а мы уже позаботимся о самом отдыхе, кто за?
- Я за!! - с улыбкой до ушей поднимает руку Фабиан.
- Ну а почему бы и нет, я тоже не против, - накручивая на вилку спагетти, говорит Клер.
 Все взгляды устремились на меня.
- Вы смеетесь? Как я могу быть против?!
- Ну все. Решено, - улыбается Том, - завтра отлично проведем день.
Жуя, все дружно поддакивают ему.
Но меня взволновало одно:
- Так. Никакой наркоты завтра, усекли?
- Конечно, принцесска, - не посмотрев на меня, сказала Клер.
- Я на полном серьезе.
- Да поняли мы, черт возьми!

Мы с Клер с вечера приготовили все нужное к завтрашнему дню и поставили на ночь в холодильник. Фабиан договорился со своим другом Шоном, он возьмет машину и поедет с нами, еще Шон предоставит Клер гитару, чтоб нам не так скучно было в лесу под вечер. В общем, все уже было распланировано.
 Ночью мы всей дружной компанией смотрели ужасы. Пришлось лечь чуть раньше, так как завтра надо рано вставать. Эта пятница практически ничем не отличалась от других, но что-то в ней было такое, что заставило меня понять насколько я счастлива с этими людьми.


Рецензии