Пустота Глава 23

О Боже, что же делать? Согласится или отказать? Мы с ним едва знакомы, но я ведь его полюбила...
-Бен, можно я подумаю?
-Да, Скар, конечно. Я буду ждать сколько захочешь. -тривожно и расстроено сказал он.
-Ну тогда спокойно ночи, Бен. -я улыбнулась и пошла в комнату.
-Спокойной, хорошая моя. -услышала я вслед.
На часах 23:08, я думаю что сказать Бену. А вдруг он просто хочет воспользоваться мной? Я этого не переживу...
Уснула я около 24 часов. Мои мысли меня не покидали даже во сне. Моё утро началось с голоса Бена.
-Скааар, просыпайся.
-Та ну, Бен, рано ещё.. -очень сонно сказала я.
-Вставай или буду стягивать одеяло! -шутя и серьёзно сказал Бен.
О нет! Я спала в полупрозрачной белой майке, без лифона и в трусах бикини. Я понимала это, но мне лень было вставать.
-Ну Бееен, ещё 10 минуточек...
-Быстро вставай, иначе не успеем.
И тут он стянул с меня одеяло, а я лежу как черти что.
-Бен, твою же мать! Беги отсюда!
Я была злая, а он улыбался и сказал:
-Ладно, иду уже. У тебя 40 минут на собрание.
Он уже подошёл к двери, как вдруг:
-Кстати, Скар, у тебя хорошая попа. -кокетливо сказал он.
-Иди уже, проказник!
Как только он вышел, я начала собираться. Пошла в душ, почистила зубы, подкрасила глаза и решила зайти в твиттер. Там ничего интересного не было, поэтому я начала одеваться. Пошла в комнату и сразу в шкаф.
-Что же одеть, чтобы понравится ребятам? -говорила я сама с собой.
После 5 минут осмотра шкафа, я решила что одену. Это были мои новые, и уже любимые, лосины с разными оттенками космоса, новые белые кросы, белая майка, очки и сумочка. Всё это мы с Беном купили в ТЦ. Я была готова. Спустилась и уже иду к выходу, как вдруг:
-Эээй, красавчик, я готова. Ты где?
-Та иду уже, иду.
-Ну тогда я жду тебя в машине.
Ехали мы долго, примерно около 2 часов. Я успела всё сделать: посмотреть на лес, посидеть в твиттере, почитать книгу и наконец таки я уснула.
-Эй, малая, просыпайся. -розбудил меня нежный голос Бена.
-Да-да, встаю.. -говорила и и зевнула.
-Скар, ты хоть такая маленькая, нежная, красивая, а хропишь как 60-летняя бабушка!
-ЧТООО? Что ты сказал? Беги родной!
-Ну всё, всё. Прости.
-Дурак.


Рецензии