Пустота Глава 24

Мы прошли к какому-то зданию. Бен открыл двери и там... 5 человек сидят за столом играют в карты, 2 девушки и 3 парня.
- Так братва, познакомьтесь это Скарлетт можно просто Скар.- начал Бен указывая на меня.
ребята посмотрели на меня и улыбнулись кроме розоволосой девушки.
- Скар какие люди.- начал говорить темноволосый парень. Но я в нем узнаю Боба.
- Боб ?
- Да крошка.- говорит он и обнимает меня.- познакомься это Кэти, Сэм, Стив, Фрэнк.
Кэти это та девушка с розовыми волосами. У нее светло карие глаза,даже можно сказать желтые. Сэм это ее родная сестра близнец но у нее бирюзовые волосы и бирюзовые глаза. А так они похожи. Стив очень симпатичный парень с блондинистой головой, глаза синие, не голубые а именно синие, и наконец Фрэнк шатен с затумаными глазами.
- Очень приятно, а вы близняшки ?
- Да.
- А почему глаза разные ?
- У меня линзы.- отвечает Кэт.- а так у меня глаза такие как у Сэм, я бываю еще розовые ношу.
- Значит так Скар ты теперь моя дочь, так как я тут старше я возьму на тебя опеку.- говорит Фрэнк.- но сначала тебе нужно изменить внешность.
- Ты готова.- спрашивает меня Бен.
- Ну да.
- Тогда тебе с нами.- приказала Кэт.
Мы с Кэт И Сэм сели в красною машину.
- Скар расскажи о себе.- попросила Сэм.
- Эмм, ну я простая девушка. А вы о себе? Как вы оказались с Стивом, Фрэнком, Бобом и Беном?
- У нас были проблемы и нам надо были деньги. Наш отец влез в аферу и слинял от нас с мамой. У мамы был рак, она не могла ничего оплатить все деньги шли на её лечение. Мы познакомились с парнями и они нам предложили работку но с начала нам тоже надо было изменить внешность.- с грустной улыбкой ответила Кэт.
- Все приехали. Значит так Скар, тебе нужно изменить цвет волос и тату набить это так для начала. Ну как готова?
- Да.
Мы зашли в салон.
- Скарлетт, в какой цвет будешь краситься?
- А можно такой в необычный,в роде как у вас?
- Да, конечно.- ответили хором девочки.
- Фиолетовый.
- Хороший.
Целый час над моими волосами колдовал Джим. Джим это парикмахер. Очень милый парень.
- Воооооот, как тебе?
- Аааааа класс. Ты волшебник Джим.
- Спасибо детка.
- Пока.
- Увидимся.
И вот еще час я вышла с тату салона. На правой руке "рукав" в виде цветов.
- Ты Божественна.- ответили девочки..


Рецензии