Что такое Проза. ру?

Что такое "Проза.ру"?

"Проза.ру" - это воронка с присосом. Зайдёшь туда на пять минут, а выйдешь через пять часов!

P.S.: Так случилось и сейчас: зашла 30 июня вечером на 10 минут, а выхожу 1 июля на рассвете. И вдруг вижу на самом верху рейтинга моё старое произведение "Опять зелёный свет мату и всякой ругани?!" Оно и при своём первом появлении, два года назад, дважды стояло на верху рейтинга. Я рада единомышленникам!
1 июля 2017 г.

P.S.: Опять 1 июля!  (2020) Воронка с присосом действует.


Рецензии
Да, Эмма Семёновна, затягивает, как в воронку!У меня тоже на эту тему юмореска "ПРОСТИ, ОДНОКЛАССНИК, ВОВСЮ ИЗМЕНЯЮ С ПРОЗАрушниками" - http://proza.ru/2018/09/05/647

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   24.06.2020 22:54     Заявить о нарушении
Прочитала. А я сочла Прозу.ру литературным порталом для писателей, филологов и журналистов. Когда у меня стали появляться читатели, я не поняла, откуда они узнали о публикации моего перевода книги Б. фон Кюгельгена "Мемуары офицера вермахта". Первые 3 рецензии были потрясающими. Их написал переводчик и филолог
Гор Александр. Я подумала, что будут приходить ВСЕ такие высококвалифицированные люди. Тогда было бы ОК. Но оказалось, что на Прозу.ру пускают всяких хулиганов из социальных сетей, а также ненавидящих СССР/Россию эмигрантов. Я хотела бы, чтобы не было функции "рецензии", тогда все эти нэдобыткы быстро бы отвалились- такое выражение я выучила на Прозе.ру. (Кроме того, меня поразило в 2012 году: убейся апстену, ржу ни магу, крыша поехала,
конь в пальто, чесать репу - и многие другие...)

Жарикова Эмма Семёновна   24.06.2020 23:51   Заявить о нарушении
...увидела на Прозе.ру:
кафешка
сфоткаться - какое мерзкое, не русское слово!
И в к/фильмах такую же гадость говорят!

Буду добавлять сюда другие,
вот: "дальнобойщик"

Жарикова Эмма Семёновна   29.06.2020 13:43   Заявить о нарушении
Эмма Семёновна, а Вы соберите коллекцию подобных недовыражений. Посмеёмся над ними вместе!))))
С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   29.06.2020 18:42   Заявить о нарушении
куль
не хило
на халяву

Жарикова Эмма Семёновна   02.07.2020 16:36   Заявить о нарушении
крыша слетела
накрылся медным тазом
конь в пальто
чё?

Жарикова Эмма Семёновна   28.08.2020 04:07   Заявить о нарушении
СЛОВАРЬ НЕДОВЫРАЖЕНИЙ пополняется. Работаем дальше!))))

Галина Фан Бонн-Дригайло   28.08.2020 09:31   Заявить о нарушении
бухать (вообще непонятно, откуда такое антислово взялось)
зацепила его (то есть он влюбился)

Жарикова Эмма Семёновна   29.08.2020 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.