1 Глава, книги Плата залюбовь плата за счастье

 Я учусь в "9 Б" классе,я не общаюсь с мальчиками и с девочками.Некто из них меня не принимает с 5 класса ((
 Спросите ли вы меня почему с 5 класса?Да потому-что я дружила с девочкой Женей 5 лет,и очень даже хорошо!!Один раз,мы пошли  в магазин и у неё зазвонил телефон,она попросила достать его из портфеля,я конечно же достала,и мы разошлись по домам.
 На следующий день звонок.....
-Алло,кто это?
-Ты дура тупая!!
-Всмысле??Кто это??
-Будто ты не поняла??Не строй из себя дурочку,верни мои деньги,иначе я позвоню в полицию и тебя посадят!!!!
(Не понимая о чём, и кто это я выключила телефон)
 В понедельник я пришла в школу,и первым делом я пошла к Жени,поздороваться!
Но я услышала не привет как и всегда,а пошла на*уй,я была в шоке!!Это сказала Женя??,она всегда была стеснительной,и даже очень....А тут!!
Я говорю,
-Что случилось,Женя?????
-Ты знаешь!
-Нет,ты о чём?!
-Бл* гони мои деньги, ты их украла,а сейчас строишь из себя дурочку,или ты их вернёшь,или я иду в полицию....Выбирай!!
-Женя.....какие ещё деньги,ты совсем уже?
-Ну все с тобой ясно,не хочешь по хорошему будет по плохому.......(ушла)

 Я не понимая нечего,заревела и убежала домой =(

 Сидя дома я вспоминала все дни,и я вспомнила что когда я доставала телефон из Жениной сумки,у неё там лежало 400 рублей.

 Придя к ней домой я начала истерику,ты совсем уже?Какие деньги??Я их даже не трогала..\
А оказалось что она всем рассказала что я воровка и украла у неё деньги!

-Женя,ты сума сошла,зачем ты рассказала всем чушь?
-Настюша,извини меня,я эти деньги потратила,мама спрашивала где деньги?, и я сказала, что это ты их украла, прости меня пожалуйста =((

Но,я её простила....
Продолжение следует....


Рецензии