Белая ночь

Рву ладони,скользя по скалам.
Но падаю на край судьбы.
А жизнь сильнее, бьёт по скулам.
Ничего ей не скажи.
Жизнь впереди а мы отстали.
Не проиграть,неравный бой.
Судьи ставят,на марше скалы.
И я сражаюсь сам с собой.

Я отбываю наказанье.
За все грехи моей души.
Но не даю я показаний.
Хоть в огне меня сожги.
Всё что я слышу,всё что вижу.
Пусть всё сгорит в потоке лет.
Всё что люблю,что ненавижу.
Сегодня есть,а завтра нет.

И мне может помочь,светом белая ночь.
Даже крик пролетающих птиц.
Свет от солнца нести,если даже невмочь.
Сохранить свет негаснущих звёзд.
На краю у судьбы,ты мне Бог помоги.
Поддержи...я попробую сам.
Добежать,доползти,до начала пути.
Не упасть камнем в скальный развал.

Напьюсь воды,прольются ливни.
Вода земли,есть жизни кровь.
Не всем дано,понять при жизни.
Что есть зло,а что любовь.
И мы порой,себя не зная.
Взгляд устремляем в неба высь.
Просим у Бога места в рае.
Не понимая,что есть жизнь.

Идём на скалы,где мы бывали.
И каждый рвёт, ладони в кровь.
Кто у вершин,а кто отстали.
Кто сорвался камнем вниз.
Мы знаем то,что запрещали.
И в подсознании храня.
Душой стремимся к жизни храму.
И к вечной сути бытия.

Нам всем может помочь,светом белая ночь.
Даже крик пролетающих птиц.
Свет от солнца нести,если даже невмочь.
Сохранить свет негаснущих звёзд.
На краю у судьбы,ты нам Бог помоги.
Поддержи...ты ведь дал всё что мог.
Доползти,донести,до начала пути.
Жизни вечный,зелёный росток.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115040809239


Рецензии