Шпана

Шли мы с приятелем в гости к друзьям. Время, конечно, было позднее, и район неспокойный. Но я-то девушка боеспособная, много чего в жизни повидала, да и в гостях здесь не один раз была. Жорка, мой провожатый – тоже молодец, много лет самообороной занимался, спортсмен, и вообще, выглядит внушительно. Так что вдвоем мы – отличная боевая единица. Чего нам бояться?

Короче, шли мы себе по улице, никого не трогали. Предвкушали отличный вечер:  веселую компанию, интересное общение и вкусный ужин. Вот уже и нужный дом показался…

И вдруг нам навстречу из подворотни вырулили… Как бы это помягче сказать? Шпана. Банда. Молодежь, человек… дцать. И шли они так… Как-то сразу было понятно, что искали приключений. Желание подраться прямо-таки явственно читалось поперек не обезображенных интеллектом морд… Простите, физиономий!

И тут – опа! - увидели нас. Глаза у них заблестели нездоровым интересом, из пастей только что слюна не закапала: еще бы, такое приключение нарисовалось! Молодые шакалы из тех, что всемером на одного. А в нашем случае их… пятнадцать! Я специально посчитала. Пятнадцать против влюбленной парочки, какой мы с Жоркой видимся им со стороны? Как нехорошо то.

Я быстро оглянулась.

Пустынная улица, никого. Запоздавший прохожий, если вдруг окажется поблизости, едва ли вмешается, предпочтет быстренько свернуть в переулок. Чур-чур, от греха подальше. И я бы его поняла.

Так, попали.

Я быстренько прикинула наши шансы.

Итак, трех, четырех, а если сориентируется, то и пятерых придурков Жорка уработает. Все-таки он в хорошей физической форме. Одного-двух – я уложу: тоже не кисейная барышня. Итого, из игры в лучшем случае выйдут семь человек. А остальные восемь? Дальше ЧТО будем делать? Преимущество явно не на нашей стороне.

А парни уже начали вытаскивать что-то из карманов. Хорошо, если только кастеты. Пистолеты – вряд ли. А ножи?.. Загремела цепь… Того и гляди, кинутся, шакалы! Думают, что их ждет отличное развлечение в виде драки и прекрасной барышни - меня - на закуску? Ну, уж нет!

- Милый!! – заорала я на всю улицу. – Я умоляю! Не трогай их! – и нежно схватила Жорку за локоть, но так, чтобы, случись драка, не помешать  ему.

Приятель кинул на меня очумелый взгляд, тут же все понял и включился в игру. Молодец! Даром, что кличка «дохлый окунь», на самом деле у Жорки отличная реакция!

Он  нахмурился, покрутил головой, словно разминаясь, и с невозмутимым видом, не торопясь, пошел дальше. Не человек – терминатор! Все, как положено: грудь колесом, лицо «кирпичом», взгляд исподлобья. На лбу написано: «Кому жить надоело? Подходи по одному!» А руки - в карманах. Поди разбери, чего у него там.

Опа! Пахнуло неуверенностью. Парни уже сбавили ход.

- Любимый! – заголосила я, заламывая руки. - Ну, пожалуйста!! Они всего лишь молодые придурки! Не убивай их! Я тебя умоляю!

Глазом моргнуть не успела, как половина наших противников метнулась обратно в подворотню.

А я продолжила «орать дурниной»:

- О Боже! Что сейчас будет! Ты уже отсидел за убийство и только недавно вышел! Одумайся! Второй срок! Я тебя не дождусь!

После этих слов перед нами не осталось никого, как ветром сдуло. Только «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» (С).

Мы спокойно прошли оставшиеся 50 м до нужного подъезда, после чего долго хохотали.


Рецензии