Опять дыхание замерло в груди

Опять дыхание замерло в груди,
но не от счастья, а от дикой, нудной боли.
И свет звезды погас внезапно впереди,
в знак скорби по моей несчастной доле.

Ушла и даже слова не сказала мне.
Оставила, как вещь, в которой нету прока.
Была ты ангелом еще вчера в моей судьбе,
теперь же стала демоном жестоким.

К чему теперь мне счастье вспоминать?
К чему кусать заломленные руки?
Не научусь тебя я понимать,
и как суметь понять тебя в разлуке?

Ушла и Бог с тобой, за все прости!
Я боль переживу, она конечна.
Но сколько ж еще боли на пути?
Неужто испытания будут вечны?

Я так устал с начала начинать.
Учиться доверять и согреваться.
Любить и снова вдруг осознавать,
что вот опять пришла пора расстаться.

Я не виню тебя, нет, знаю сам
Со мною нелегко порой бывает.
Жаль, иссякает вера в чудеса,
а вера очень в этой жизни помогает.


Рецензии