Пусть покой вам снится

(Ченнелинг от С.Есенина)

 На краю станицы,
 В самой полыме...
 Пусть покой вам снится,
 И свет блеснёт во сне...

 Не отрадна стала
 Жизнь – печаль моя...
 По разбитым скалам
 Я хожу не зря...

 Не откроет месяц
 Полугнутый стан...
 Не прольётся дождик,
 Пока буду пьян...

 Пусть прохладный ветер
 Дует мне в лицо...
 Буду чист и светел,
 Лягу на крыльцо...

 В небе, зажигаясь,
 Пусть огни горят...
 Звёзды, растворяясь,
 Счастье мне сулят...

 Одинокий вечер
 Грезится в тиши...
 Зажигаю свечи –
 Пусть горят в ночи...

 По приходу лета –
 Уж не ровен час...
 Пусть примчит карета
 И укроет нас...

 Небо тучи стелет...
 Будет гром греметь...
 Может, кто поверит
 В падение комет…

 На рассвете стало
 Тяжело дышать...
 Жизнь-печаль достала...
 Скоро умирать...

 Будет сниться отчий,
 Дом родной, в глуши...
 Не открою очи...
 Не проснусь в ночи...

 Утренней зарёю
 Встречу я рассвет...
 С новою мечтою
 Вижу ясный свет...

 На краю станицы,
 В самой полыме...
 Пусть покой вам снится,
 И свет блеснёт во тьме...

 16.04.13г.


Рецензии