Переработка Пара минут до одиннадцати

                Все порой оказывается не таким,
                как нам кажется…

      1. Лил дождь…

     Этот день был одним из тех, которые не сулят ничего хорошего… С самого утра зарядил холодный, мерзкий, промозглый дождь, делающий город серым и унылым, наполняя его каплями безысходности и заставляя думать о печали и судьбе. В такие дни не может везти, даже если ты отъявленный мерзавец без принципов и морали. В такие дни уныло и бесперспективно всё. И для Олега этот день был действительно неудачный.
     Утром на планёрке весь отдел, в котором Олег работал, лишили премии за срыв сроков проекта по поставкам автомобильных запчастей, хотя виноват был в этом лишь один сотрудник, неверно указавший срок проекта.
     Однако, жирного увальня, думающего только о личный прибыли и о том, как бы слетать с очередной секретаршей на Гавайи, это мало интересовало. Ему не нужны были крайние – только кровь. Кровь своих подчинённых и не важно – кто виноват.
     Олег с трудом дождался обеденного перерыва, чтобы выйти покурить, ибо после утреннего разноса ему хотелось только вдыхать едкий сигаретный дым и смотреть на то, как истекает кровью жирная туша генерального директора. Хотя сегодня он решил ограничиться только перекуром.
     Но сигарета не принесла ему должно облегчения. К тому же, когда он докуривал, стоя на крыльце здания, принадлежавшего их фирме, - вышел начальник отдела и наорал на Олега, что из-за таких «перекурщиков» они и сорвали проект, причём ему было всё равно, что это было в обеденный перерыв.
     Вечером Олег был сам не свой, на свидании с девушкой нервничал из-за всего произошедшего и, в конце концов, они поругались. Она ушла от него… Нет, скорее правильней будет сказать – бросила его. Мир Олега дал трещину.
     В тот момент казалось, что день ужаснее уже не сможет стать, что всё вокруг уже и так окрасилось в чёрные краски ненависти, страдания и боли…
     Когда Олег пришел домой, его родители во всю ругались из-за какой-то мелочи, которой, по его мнению, не стоило бы даже значения придавать. Но таков был их характер – слишком вспыльчивые, чтобы решать, слишком независимые, чтобы уступить…
     Закрывшись в своей комнате, Олег плюхнулся на кровать. Мысли в голове смешались в кучу. Это было то самое чувство, когда думаешь обо всём, но не хочешь думать ни о чём.
     «Этот день был ужасен… Вся моя жизнь ужасна… Мне 25 лет, а я все еще живу с родителями, и перспектив съехать не предвидится… На работе я никому не нужен, белая ворона в стае этих кровавых бакланов… Единственная радость в этой жизни – и та сегодня меня бросила… Слишком много плохого для одного дня».
     Спустя пару минут наступила апатия и мысли отпустили его. Теперь он просто смотрел в потолок. Олегу очень хотелось, чтобы тишина наступила не только в голове, но и во всём окружающем мире. Но за окном лил дождь, изредка сопровождающийся раскатами грома, а родители продолжали ругаться. Несмотря на толстые стены в доме, в котором они всей семьей жили, Олег слышал весь их разговор на повышенных тонах, периодически переходящий в крик.
     Слишком сложно находиться дома в такой напряженной обстановке…
     В таком дне должно было быть хоть что-то хорошее и, не смотря на всю свою усталость, Олег решил заняться своим любимым делом.
     Вскочив с дивана, моментально собрался, схватил ключи от своего любимого серебристого BMW и выскочил на улицу, чтобы поехать за город жечь бензин, убивать резину и срывать злость на педали акселератора.
     Сев в машину, он завёл двигатель. BMW радостно откликнулась урчанием из-под капота. Олег любил этот автомобиль. Красивые, строгие линии, выдержанный стиль, мощь – всё это нравилось ему. Даже громадный скол под правой фарой казался боевым шрамом, говорящий о характере этого автомобиля.
     Почему-то в голове всплыли ощущения, которые Олег испытывал на следующий день после его покупки, когда впервые вышел на старт первой в своей жизни тренировки: ты один на один с машиной против всего мира. Сердце трепещет и волнение подсказывает затаившиеся страхи. В этот момент ты боишься сильно жать на педаль газа, чтобы не улететь с трассы, ты боишься даже инопланетян, что они похитят тебя с машиной. И при этом не задумываешься о бредовости своих страхов - ведь перед тобой только километры асфальта в ночи, а с тобой - только твоё оружие: четыре колеса и сердце под капотом. В этот момент меняется все. Меняется твоя жизнь.
     «И в первый раз, как в последний» - засмеялся Олег и отправился за город.
     Прокатившись пару раз по своему излюбленному 20 километровому отрезку, Олег заехал в придорожное кафе, где зачастую останавливались многие уличные гонщики из их города, и взял сразу несколько горячих капучино. Сегодня почти никого не было. Мало кто любил тренироваться, а тем более делать заезды под проливным дождём. Олег же, наоборот, предпочитал такую погоду – машина более не стабильна на дороге, легче уходит в занос, сложнее контролируется и намного меньше убивается резина, расходы на которую, порой доходили по половины зарплаты.
     Дождь всё не унимался… Лило как из ведра. Как будто в последний раз дождь получил возможность показать себя.
     Олег вышел с заправки и, облокотившись на машину, стоящую под навесом, опустошал один пластиковый стаканчик за другим, пытаясь разглядеть проносящиеся мимо заправки автомобили. Преимущественно это были простые городские автомобили. Периодически проезжали джипы, а один раз проехал грузовик с диким ревом дизельного двигателя.
     «У каждого своя судьба» - пронеслось у Олега в голове. Эта мысль была сейчас как нельзя кстати, ведь он понимал, что у многих, кто мимо сейчас проехал, судьба еще хуже. Эта мысль одновременно подняла настроение и напугала своей циничностью.
     Допив последний стаканчик кофе, он сел в машину и поехал дальше тренироваться. Его целью было стать лучшим уличным гонщиком на данном участке дороги. Олег прекрасно понимал, что лучше него и так уже никто не сможет проехать этот участок, но все равно постоянно тренировался, твердя себе, что может лучше. Еще лучше! Еще быстрее и стремительней!..
     Колеса серебристого BMW неслись по загородной трассе. На часах уже было без десяти одиннадцать, когда Олег решил, что пора ехать домой. Тем более, что дождь уже прекратился.
     Привычно развернувшись у указателя, обозначающего, что дальше будет неровный участок дороги, он утопил педаль газа в пол. Ему хотелось разогнаться, и на максимально возможной скорости, в кратчайший временной отрезок оказаться дома, который покинул двумя часами ранее, чтобы потренироваться и выпустить весь пар, скопившийся за день…
     С момента, когда он выехал из кафе, прошел уже час, а с момента его разворота у знака - около 5 километров и теперь он проезжал мимо старого кладбища, про которое Олег сам шутил, что если не прекратит так гонять – окажется там очень скоро.
     «У каждого своя судьба» - прошептал голос в голове у Олега. Но на этот раз, он быстро прогнал эту мысль от себя.
     Несмотря на количество выпитого кофе, глаза начинали слипаться. Теперь надо было быть максимально осторожным, чтобы не заснуть за рулём, хотя с другой стороны - если медлить, то сон точно схватит в свои цепкие объятия.
     Дорога была несколько монотонной и однообразной, особенно на этом небольшом участке после кладбища: деревья, площадки для стоянок, снова деревья, рельсы безопасности… Все это было изучено уже до дыр. До последнего пятна на дороге… Казалось, что Олег мог проехать этот участок и с закрытыми глазами.
     Изредка дорогу перебегали лемминги. Один лемминг, второй лемминг, третий лемминг. Внезапно пришло озарение, что подсчет леммингов может помешать заснуть, так как загрузит мозг некоторым количеством информации. Олег решил сосредоточиться на них, так как впереди попутных машин не было, так же как и встречного трафика.
     Четвертый лемминг, пятый лемминг, шестой лемминг… Черт, да сколько же их здесь сегодня?! Шестой лемминг… Стоп! Или это уже седьмой?! Восьмой лемминг. Вдруг на дорогу выскочил маленький лемминг, который выглядел очень странно – у него были рога и кроваво красные глаза.
     «Рогатый лемминг?! Нет, это уже совсем бре…».
     Его мысль прервал громкий звук клаксона грузового автомобиля и визг тормозов. Он открыл глаза. Взгляд почему-то зацепился за часы на приборной доске… Время было 22:58…
     «Все-таки я уснул» - последнее, что успело пронестись у него в голове перед тем, как грузовик столкнулся с его BMW лоб в лоб…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии