Мама на кастинге сына. Часть 3

Проводив утром мужа на работу, Эвелина решила поговорить с сыном по-взрослому. Всё, что происходило вчера, она вспоминала с двойственным чувством. Эта необыкновенная новизна ей вроде даже нравилась, но нести одной ответственность за происходящее ей не хотелось. Она вдруг увидела в своём сыне уже, пусть не совсем взрослого, но всё же мужчину, у которого, по словам киношников, актёрский талант и который уже сам может отвечать за свои поступки. А она, конечно же, не должна препятствовать, а наоборот, должна помогать ему раскрывать свой талант. С этими мыслями она и разбудила сына.

- Роман, ты, наверное, осуждаешь меня за вчерашнее, - с грустью спросила мать, как только сын вернулся из ванной комнаты.
- Что ты, мамочка. Наоборот, ты у меня самая лучшая.
- Сынок, ты действительно любишь меня?
- Конечно, моя любимая. А после вчерашнего, ещё больше.
- И ты действительно хочешь, чтобы я продолжала тебе помогать в съёмках этого фильма? Кстати, как он называется.
- Мамуля, очень хочу. Может это моя судьба? А названий у режиссёра пока несколько. На каком из них он остановит свой выбор, я не знаю.
- Но ты же видишь, что оказывая тебе помощь, мне приходится выполнять не совсем обычные требования. Тебе не кажется это аморальным?
- Это искусство, мамочка. Здесь всё необычно. Иначе это было бы неинтересно. И ничего аморального в твоих действиях вчера не было.
- А то, что я держала в руках член своего сына? – с тревогой еле выдавила из себя этот вопрос мама, умалчивая о том, что ей это нравилось. Она будто забыла, что, благодаря её действиям, сын испытал оргазм, а она так увлеклась, что оргазм настиг и её, и заставил страстно стонать от удовольствия.
- Но ведь, этого ты не сама хотела, а вынуждена была помогать вести съёмку.
- В общем, ты просишь меня продолжить участие вместе с тобой в этом фильме, - то ли спросила, то ли подвела черту Эвелина.
- Не просто прошу, а умоляю свою любимую мамочку. Без тебя я здесь ничего не добьюсь, - оставил за собой последнее слово Роман.

Эвелина тихо вышла из комнаты сына и начала готовиться к приходу киношников, ставших для неё уже почти своими. Ведь, это на их глазах она с вожделением играла с членом сына, дважды меняя трусики, а они воспринимали это, как обычную работу. Сын тоже нисколько её не осуждает. Ему это действительно нужно и она сделает всё, чтобы он попал на съёмки этого фильма. Ей уже было интересно, что от её сына и лично от неё потребуется в этот день. Она уже с нетерпением ждала киношников всё в том же красном халате и чёрном нательном белье.
_____

Появились киношники лишь в половине одиннадцатого. И без мужиков, и без софитов. Эвелина почему-то с сожалением подумала, что сегодня съёмок уже не будет.

- У нас две новости. Одна хорошая, вторая плохая. С какой начать? – торжественно объявила Джулия.
- Начинай с плохой, - тут же предложила Эля.
- С плохой пусть начинает он, - сказала Джулия, показывая на Михаила и, немного выждав, добавила, - это его вина.
- Почему это моя вина? – тут же возмутился Михаил и его понесло, - две бабы не могут нормально удержать член мальчишки, как будто видят такое впервые, а я виноват.
- Ну, во-первых, когда держала я, то все вроде было нормально. Снимки не получились, когда член держала Эля, - сразу парировала Джулия и, усмехнувшись, добавила, - а во-вторых, ты тоже виновен. Ведь мышцы парня следовало снимать в движении, а ты делал съёмку стоймя. Так что, не надо ля–ля, а бери и снимай по новой.

Наконец, до Эвелины дошло, что вчерашнюю съёмку нужно повторить. Это привело её в трепетное чувство. И если это новость плохая, тогда, какая же хорошая, нетерпеливо подумала про себя Эля.

- А хорошая новость состоит в том..., - начала Джулия, словно прочитав мысли подруги, - короче, мы рассказали сценаристу, что педагогом у несовершеннолетнего героя фильма является его мама. Тот обрадовался, посоветовался с режиссёром и пообещал дописать в сценарии небольшую роль и для мамы героя, тем более что об этом он уже думал и сам. Эля, ты уж нас не подведи.
- Я буду очень стараться, - восторженно отозвалась Эвелина, внезапно поняв, что и она будет играть роль в этом фильме. Пусть небольшую, но и она становится теперь актрисой. Через какую фотосессию с мышцами ей предстоит пройти, она в этот момент даже не подумала.
- Ничего, Эля. Не боги горшки обжигают. Мы тебе поможем и ты справишься, - заверила подругу Джулия.
- Ладно, девочки. Поговорили, а теперь за работу, - охладил пыл женщин Михаил.
- Но, у вас же нет софитов, - недоумённо высказалась Эля.
- Сейчас день в самом разгаре. Света и без софитов достаточно. А отдельные места можно подсветить и настольной лампой, - снял проблему Михаил и, обращаясь к Роману, весело добавил, - малыш, тащи сюда настольную лампу. Можно даже две.

Началась съёмка. Роли распределились сами собой. Михаил, как обычно, снимал. Джулия держала сразу обе лампы и совала их, куда указывал фотограф. Удерживать член сына вновь пришлось Эле. Однако, теперь сын всё время был в движении, разворачиваясь в разные стороны. Он будто танцевал и его член всё время выскакивал из лук матери. Тогда Эля немного прижала член пальцами, но он всё равно двигался в её руке.

Через полминуты член превратился в дубину, а ещё через две – Эвелина оповестила сдавленным криком, что кончает и зашлась в этом крике. Почти сразу начал кончать и парень, направляя струю спермы прямо на лицо матери, стараясь попасть в её открытый от крика рот. Мама захлёбывалась, но сперму не выплёвывала, а как могла, глотала, не прекращая кричать. Теперь она обеими руками ласкала свою кончающую киску, а перемычка трусиков была сдвинута так, что уже ничего не скрывала.

Когда оргазм завершился, все обменялись взглядами. Ни одного укоряющего. Наоборот.

- Ну, подруга, ты и даёшь. Я сама чуть не кончила. Остаётся только тебе позавидовать, - восхищённо поддержала подругу Джулия.
- Ликуй дорогая, что так ещё можешь. Мы тоже так начинали. А вот теперь – отработанный материал и интересует нас только работа. Остаётся только радоваться за таких, как ты, - живо поддержал Элю и Михаил.

Мама посмотрела на сына. Тот улыбнулся и мило поцеловал её, по-сыновьему, в щёчку. Он на маму не обиделся. Напротив, этим он благодарил свою маму. Остались только следы от умопомрачительного оргазма.
_____

- Теперь в ванную мыться. У нас ещё много работы, - скомандовал Михаил.
- Зря она меняет трусики. Просто сняла бы их, а то так никаких трусов не хватит - весело откомментировала происходящее Джулия, когда Эля была уже в ванной. Настроение было приподнятое, ибо всё шло по намеченному плану. Оставалось лишь немного дожать, чтобы у матери совместный оргазм с сыном не вызывал чувства стыда.

Опять начали съёмку и вновь член сына оказался в материнских руках. Теперь оргазм настиг маму чуть позже. Она вновь зашлась в крике, а её руки опять оказались в уже ничем не прикрытом влагалище. Материнские соки текли прямо по её ногам. Член остался не у дел и Ромка просто всунул его в открытый рот матери. Теперь он беспрепятственно трахал материнский рот.

После завершения оргазма, Эля поняла, что её трахают в рот и делает это её собственный сын. Она так же понимала и то, что сама только что кончила, и чувствовала, что сын тоже вот-вот дойдёт до оргазма. И произошло невозможное, Эля не стала противиться этому. Она просто опасалась прервать данный процесс на самом главном. Более того, одной рукой Эля стала помогать сыну. Зато вторая её рука была свободна и она продолжила ласки своей киски.

На этот раз Роман испытал оглушительный оргазм, ибо уже по-настоящему кончал в ротик своей мамы. Мама мычала, крутила головой, но член сына не выплёвывала, а его живительную влагу глотала. И казалось, что глотала уже с удовольствием.


P.S. Лучше начинать чтение с части 1. Продолжение следует в части 4.


Рецензии
А вы знаете, при всей фантастичности и незамысловатости , читается с удовольствием. Ждём продолжения.

Вячеслав Семёнов   08.04.2015 05:12     Заявить о нарушении