Глава 31

  Проснулся Лёлик от того, что его кто-то тряс за плечо. Это был Слава.
 – Лёлик, просыпайся. Пошли на выход. Жорик был так любезен, что завис над твоим домом. Милена уже ждёт тебя.
 – О, у меня уже есть дом?
 – У нас мало народу. Половина домов стоят пустые. Проблем со строительством нет. Строят роботы. Ты потом увидишь.
 Они прошли к корзине. Их опустили на землю. Снаружи уже была голубая ночь. Они прошли к ближайшему домику. На крыльце их ждала Милена. Она кинулась обнимать и целовать Лёлика. Лёлик был страшно рад видеть Милену.
 – Не буду вам мешать, – сказал Слава. – Наверное, завтра Хронос захочет встретиться с вами обоими. Не исчезайте.
 Милена провела Лёлика в дом. Там было очень уютно. Электрическое освещение. Приятные обои в прихожей, изящные стулья, картины на стене.
 – Лёлик, я приготовила тебе ванну. Мойся, я тебя потом покормлю.
 – Мила, а ты потрёшь мне спину?
 – Дуй в ванну, у меня на кухне пирожки в духовке готовятся. Приду, не расстраивайся.
 Она проводила его в ванную комнату. Лёлик скинул с себя одежду и уселся в ванную. Это было божественно.
 Через несколько минут появилась Милена. Она намылила мочалку, начала тереть Лёлика. Затем налила ему на голову какую-то жидкость. Пахло удивительно приятно, огурцами. Лёлик несколько раз руками ловил Милену и целовал её в губы. Она притворно сопротивлялась.
 – Лёлик, ужин ждёт нас.
 Лёлик вспомнил ту первую встречу с Миленой. Он никогда не был так счастлив, как сейчас. Дом, жена, вечерний семейный ужин, общая постель с любимой обожаемой женщиной. Оставались только маленькие формальности, типа свадьбы. Что ещё надо человеку? Приключений, любимая работа? Но об этом он сейчас не беспокоился.
 – Мила, а когда мы с тобой поженимся?
 – Лёлик, ты уже практически и фактически мой муж с того момента, как я забеременела. Да, Лёлик, я беременна от тебя. Ритуал – это только формальность. Я люблю тебя, Лелик.
 Лёлик опять схватил Милену и поцеловал. В памяти вдруг мелькнул неведомый Валерий. Память, его память. «А что же в этой жизни моё?» – думал он. Вдруг это всё воспалённые фантазии в мозгу неведомого Валерия. И ничего этого нет? И вдруг всё это внезапно кончится? И он очнётся где-нибудь на Земле в компании пьяных друзей. И не будет Милены. Невольно на глазах у него выступили слёзы.
 – Мила! А вдруг я потеряю память? Ведь я искусственный. У меня на Гее кроме тебя никого нет.
 – Завтра нас Хронос обоих приглашает на приём. Я думаю, всё будет хорошо. Мы такую услугу ему оказали. Он производит впечатление человека чести. Хоть он и не человек. И хватит об этом думать, пошли, я тебя покормлю. И свой ошейник можешь уже носить на руке.
 Она помогла выйти ему из ванны. Вытерла ему волосы полотенцем. В чистой белой футболке, в шортах, домашних шлёпанцах, он проследовал на кухню за Миленой. На кухне приятно пахло чем-то вкусным. Стол был уже сервирован. Стояли чашки, рюмочки, графин с вином. На стуле сидел Мурз. В кухне было электрическое освещение. Все окружающие шкафчики были гораздо богаче, чем даже в доме Милены.
 Мила налила ему в тарелку уху. Налила рюмочку вина. Мурзику тоже достался жирный кусок рыбы. Вместо хлеба были маленькие пирожки с капустой.
 – Мила. Вино, еда, красивая жена, домашний кот. Мне остаётся только умереть от удовольствия.
 – Лёлик, ешь и не болтай, тебе ещё предстоит секс со мной. Так что не умирай раньше времени. Тебе не удастся увильнуть.
 – О-о! Мила! Я тогда сейчас всё быстренько-быстренько ем.
 Так всё и было. Уснули они уже под утро. Усталые и счастливые.
Проснулся он в полдень. Милы в кровати не было. Из кухни доносились приятные запахи. Лёлик оделся, прошёл в ванную комнату, принял душ и прошёл в кухню. Там уже было всё готово. Он поцеловал и обнял Милену.
 – Лёлик, садись кушать. Нас ждут.
 Лёлик с удовольствием схватил ложку. Опять были пирожки. Они были маленькие, на два укуса. Вчерашняя уха настоялась и была ещё вкуснее, чем вчера вечером. В кухню пришлёпал Мурз и начал требовать рыбы. Милена кинула ему кусочек в миску.
 – Мила, может нам пока не стоит раскрывать секрет твоего полёта? Ну, в смысле зелья. Может, стоит поторговаться с Хроносом? Я, правда, не знаю, что он может нам предложить, но деньги всё же что-то значат в вашем мире?
 – Ну, давай посмотрим, что он сможет нам предложить. У меня есть ты. То, что ты искусственный, для меня ничего не значит. Я даже очень благодарна, что он создал тебя. Он ещё что-то там говорил про твои уникальные способности. Надо бы подробнее узнать, что он имел в виду?
 На том и остановились. После того как они попили чаю, Милена вымыла посуду в раковине на кухне. Потом они прошли в другую комнату. Это была не спальня. Скорее напоминала женский будуар. Шкафчики, комоды, трюмо с женскими принадлежностями. Милена быстро навела макияж. Лёлик опять восхитился, как она сделала всё в меру. Слегка подкрасила реснички. Чуть тронула брови. Надела красивую белую блузку и кружевную юбку, почти такую же, как когда-то была на ней, когда она впервые встретилась с Лёликом.
 – Лёлик, тут в комоде я нашла мужские сандалии, точно такие же, как тебе подарила Ксения. Я старые сандалии выкинула. И есть и золочёные юбки, и жилетки, точно такие, как у тебя были во дворце. Ты как?
 – Нет, Мила. Конечно, красиво, я выгляжу как фараон, но я уж лучше останусь в своих шортах и футболке. Правда, золочёные сандалии выглядят глупо, ну, раз других нет…
 Они вышли на крыльцо. Вокруг дома была приятная зелёная лужайка с шелковистой травкой. Клумбы с цветочками, мелкие деревца с маленькими резными листиками. По веткам шныряли мелкие зелёные птички, похожие на колибри. Недалеко виднелась ажурная беседка.
 – Мила, мне сказали, что это наш дом. Здесь красиво.
 – Да, Лёлик я выбрала этот. Мне лужайка очень понравилась. Нам надо к башне.
 Они вышли на улицу и шли по тротуару в сторону башни.
 – Мила, не получится как тогда? Надеюсь, здесь кареты не носятся? Давай всё же ближе к краю дороги. И, кстати, где наша лошадка?
 – Оскар обещал о ней позаботиться. Нужно навестить её.
 Через полчаса они уже стояли возле входа в башню. Милена достала из складок кружевной юбки какой-то приборчик, нажала на нём кнопку и уверенно вошла в ворота башни.
 – Лёлик, это путеводитель.
 Они зашли в хромированный лифт. Милена сверилась с приборчиком. Нажала кнопку. Приборчик поразительно напоминал сотовый телефон. Лёлик подумал о том, что он видел подобные телефончики на Земле. И он опять подумал о неведомом Валерии. Память, опять не его память.
 Они пришли в кабинет Хроноса. Их никто не встречал. Но Милена заглянула в свой телефончик и сказала:
 – Всё, ждём.
 Ждать пришлось недолго. В кабинет вошли королева Ксения и Хронос.
 – Лёлик, Милена, здравствуйте! – произнесла Ксения.
 – Здравствуйте, ваше величество, – произнёс Лёлик.
 – Я пригласил вас троих, чтобы вы, наконец, разобрались в своих взаимоотношениях, – начал говорить Хронос.
 – Ксении я сообщил, что ты, Лёлик, фактически её сын. Генетический материал для твоего создания был взят у неё и короля Арсения. Ну, есть и часть моих генов.
 – Лёлик, ты меня неправильно понял, – перебила его Ксения. – Я же шутила. Я по запаху сразу поняла, что здесь замешана Милена. Потому что такой чудесный запах могла создать только она. Милена – мой личный парфюмер. Я хотела вас поженить. Ты очень симпатичный мальчик. Я бы была счастлива, если бы ты женился на Милене. Я хотела преподнести вам сюрприз. Но ты сбежал. И ещё натворил кучу дел. Поджёг дворец с помощью девчонок. Если бы ты знал, как они тебя защищали. Нюша серьёзно пострадала. Мы её лечим. Но шрамы на лице останутся, несмотря на всю науку Хроноса. Вы с Миленой можете с ней встретиться, если захотите, только она сейчас без волос, и на лице раны.
 – Лёлик, я тоже страшно благодарен тебе. Я нашёл представителей своего вида. Мой мыслящий компьютер слегка барахлит. У него вдруг стало проявляться чувство юмора. Правда, оно своеобразное и странно проявляется. Я подозреваю, что твоё исчезновение из наших лабораторий подстроил он. Я очень, очень давно покинул свою планету, и сбой в мозгах компьютера привёл к тому, что я потерял координаты своей планеты. Но в сообщение Мии, что ты мне передал, говорится о второй тарелке. Я думаю, её компьютер не пострадал. Мы её обязательно достанем. Надо будет разобраться, кто напал на нашу планету и зачем. Если бы я встретился с ними раньше, то я бы не создавал цивилизацию на Гее и тебя. Я думал, что я последний из мяргов. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Мы, мярги, рано или поздно покинем Гею. В этой системе есть аналог Марса. Мы не будем мешать людям. Так что вам самим придётся создавать цивилизацию. Я хотел бы, чтобы именно ты возглавил Гею. Ну, стал бы чем-то вроде императора.
 – А как же быть с нашим самопровозглашённым императором Арсением?
 – Зена, Макс и Оскар уже посланы на его освобождение. Я думаю, против парализаторов лорд Кеша возразить ничего не сможет. Арсений не хочет учиться, он не понимает, что власть – это ещё и ответственность, а не только голое подчинение других индивидуумов. Поэтому на роль императора он никак не тянул. Ты согласен учиться, Лёлик?
 – Да, конечно. Но самое первое, что я хотел бы сделать, – это жениться на Милене. Если, конечно, она не против потому, что она беременна от меня.
 – Да! Мила! Чёрт, я буду бабушкой, – Ксения улыбнулась Милене.
 Мила слегка покраснела и сжала руку Лёлику.
 – М-да, приятная новость, – задумчиво протянул Хронос. – Это несколько меняет планы. Я хотел изучить, как она летает. Но, похоже, придётся ждать девять месяцев. Есть ещё один момент Лёлик. Странные происки моего мыслящего компьютера. Когда я создавал людей, я привёз множество генов землян и различных животных. Кто-то был создан, кто-то родился здесь. Но, несмотря на все знания моего компьютера, женщин рождается больше, чем мужчин. Поэтому и пришлось создать город женщин. Мужчин катастрофически не хватает. Я исподволь внедрял в мозги людей мысли о многожёнстве. В семьях мяргов четыре жены. Может поэтому мой компьютер создал эту ситуацию искусственно. Вашей будущей цивилизации просто необходимо размножаться. Кто-то напал на нашу планету, может, уже и на Землю нацелились? Я не знаю. Но и бесконтрольное размножение тоже невозможно, если оно не подкреплено ресурсами. Надо строить города, учить население, исследовать Гею, строить электростанции, добывать металлы, создавать экосистемы с новыми животными, растениями и насекомыми. Ведь когда мы, мярги, улетим, вам не на кого будет надеяться. Сейчас многое делается за счёт ресурсов моей тарелки. Я соберу мэров остальных городов. После твоего обучения твоя кандидатура будет представлена для избрания тебя императором. Может, и не совсем удачное название, но пусть будет император. Считай, три голоса за тебя уже есть. Ксения, Арсений и я.
 – Ну, я не против всего задуманного. Но есть ещё несколько моментов. Я какой-то недозагруженный. У меня в мозгах полная фигня. Я о том, что моя личность какая-то неполная, я ничего не помню. Хорошо, хоть я знаю, как обращаться с женщинами и девушками. Но это инстинкты. У меня нет прошлого. Можно ли до конца загрузить личность Валерия? Когда я теряю сознание, я чувствую всё, что происходит с ним там на Земле. Хронос, у тебя есть этому объяснение?
 – Да!? Ты его чувствуешь? Надо же, несколько световых лет и ты всё равно чувствуешь? Если, ты не против, мы можем сделать эту процедуру прямо сейчас.
 – Лёлик, может не надо? Вдруг, ты после этого разлюбишь меня? – сказала Милена. Во время этого разговора она внимательно слушала и крепко сжимала руку Лёлика.
 – Мила, тебя разлюбить невозможно! Мне надоело быть недоделанным ребёнком. Давайте покончим с этим скорее.
 Хронос провёл Лёлика, Милену и Ксению в медицинскую лабораторию. Для этого они немного проехались на лифте. Лаборатория сверкала чистой кафельной плиткой, хромом. Кучей непонятных приборов. Возле одной из установок стоял человек. В кресле сидела девушка. Врач направлял какой-то прибор на консоли на лицо девушки. Выглядела она ужасно. Волос не было, одна щека была сильно изуродована. Вторая выглядела вполне нормально.
 – Нюша! – в один голос воскликнули Лёлик и Милена.
 – Лёлик! Мила! Как же я вас рада видеть, – из глаз девушки брызнули слёзы. – Я сейчас уже заканчиваю процедуры. Доктор говорит, что до свадьбы всё заживёт. А что вы здесь делаете? Вас поймали?
 – Нет, Нюша, мы не пленники.
 – Слава богу, а то бы я разнесла бы к чёрту всю эту халабуду вдребезги. Было бы очень жаль, доктор такой лапочка.
 – Нюша, спасибо! Мы, ждём тебя в гости, – произнесла Милена.
 Хронос подозвал Лёлика и Милену к другому креслу. Лёлика усадили в кресло. Надели ему на голову шлем. Хронос что-то начал быстро набирать на клавиатуре рядом стоящего прибора с экраном.
 – На всякий случай я сделаю копию твоей личности прямо сейчас, какой ты есть сию минуту.
 – И я что-то почувствую?
 – Уже сделал. Чувствуешь что-то?
 – Нет.
 – Сейчас начнём загрузку. Надеюсь, ты не телепортируешься, как в прошлый раз. Мы тогда вообще ничего не могли понять. Ты просто растаял в воздухе.
 Хронос нажал кнопку. Лёлик по-прежнему сидел в кресле. Он облегчённо вздохнул. Махнул хвостом и…
 Лицо Лёлика вдруг побледнело и приняло синюшный оттенок. Дыхание остановилось.
 – Иван! Кислородную маску, быстро. Ксения, адреналин!
Доктор, что занимался с Нюшей, метнулся к креслу с Лёликом. Ксения кинулась к столику с инструментами, закрытому салфеткой. Через мгновение она уже наполняла из склянки какое-то лекарство. И затем, махнув ваткой по руке, начала вводить лекарство в вену. Хронос в бешеном темпе стучал по клавишам компьютера.
Милена и Нюша стояли недалеко от кресла. Милена вдруг побледнела и начала падать. Нюша едва успела её подхватить.
 – Ксения, займись девушкой. Приведи её в сознание и не ставь лишнего. Она беременна. Если Лёлик погибнет, она единственный наш шанс. Её ребёнок огромная ценность.
 После слов «если Лёлик погибнет» в обморок упала Нюша. Она со стоном сползла на пол и закатила глаза.
 – Иван, людей зови! Ксения, девушками займись.
 Он по-прежнему лихорадочно стучал по клавишам. В кабинет ворвались люди в белых халатах. Они катили тележки с приборами. Девушек положили на каталки. Ксения занималась ими. Доктора обступили кресло с Лёликом. Разрезали ему футболку и сдёрнули ему шорты. Опять ставили ему уколы. Лёлик, наконец, задышал. Но был без сознания.

***

Лёлик внезапно очнулся. Он лежал на кровати голый. Из окна бил дневной свет. Рядом лежала женщина. Лёлик удивлённо привстал и уставился на неё.
 – Ты кто?
 Женщина проснулась, повернулась к нему лицом.
 – А, Валера, наконец- то очнулся, алкаш проклятый. Второй день никак не можешь прийти в себя от выпивки. Я уж тебя и так и эдак. Даже трахала тебя, а ты бревно. Это ж надо таким алкашом быть, со стакана вина на два дня отрубился.
 – Где я? Ты кто?
 – Допился? Не помнишь, кто я? Ну, давай вспоминай.
 – Нюша?
 Женщина размахнулась и влепила ему пощёчину.
 – Нюша? Какая такая Нюша? Это Танюшка что ли? Я ей космы то повырву, лохудре блондинистой. Я давно чувствую, что ты к ней клинья бьёшь кобель.
 – Мила?
 – Ты смотри-ка, почти вспомнил. Не Мила, а Людмила. Не узнаёшь?
 Голова у Лёлика трещала. Но, несмотря на адскую боль в голове, он вдруг вспомнил. Милена! Милена!!! Но то, что было перед ним, никак не походило на Милену. Толстая баба лет тридцати. Сросшиеся брови.
 – Почему ты называешь меня Валерой?
 – Ну, надо же, а ты посмотри на себя в зеркало, может, узнаешь?
 Всё это уже начало надоедать Лёлику. Он решительно встал. Решил выйти из комнаты и найти туалет. Ванную с санузлом он нашёл. В ванной комнате было зеркало. Лёлик посмотрел в него и… На него смотрел совершенно незнакомый мужик лет тридцати.
 «Надо же, не того разбудили, – подумал он. – Однако ты попал, ваше императорское величество. Вот, что значит, не слушать женщин. Говорила же Милена, не надо. Доигрался в благородство. Ну, что ж, я знаю, в чём секрет. Надо найти бабушкино зелье».
 Лёлик вдруг вспомнил все свои приключения на Гее.
 – Странно, почему я всё же Лёлик? А она называет меня Валерием.
Лёлик вдруг вспомнил друзей Сашку и Димона.
 – Так, надо позвонить и узнать, что же произошло. От этой дамочки, похоже ничего не добьёшься. А может её трахнуть? Интересно, кто она мне?
 Лёлик ещё раз внимательно посмотрел в зеркало. Нашёл на полочке одноразовую бритву и начал бриться. После сполоснулся в ванной. Намотал на бёдра полотенце и вышел из ванной.


Рецензии