Давай танцевать под дождём?

А помнишь, как мы танцевали по тем лужам ночью в дождь?
Как целовались под луной в тот вечер?
Как молча проходя по скверу, думали, что это навсегда?
Как у фонтана мы сидели,и говорил ты мне прекрасные слова?
Однажды после ночи той тебя не стало,
Ведь ты ушёл к другой.
И молча я ходила по оси своих воспоминаний.
С окна смотрела в даль и представляла,
Как засыпаю на твоём плече.
Я буду помнить твои ласки.
Как нежно прикасался к волосам.
Я буду помнить как ты пахнешь.
Будто сигаретный дым смешали со свежестью росы.
Я буду помнить, как играли в прятки.
Прямо, как маленькие дети
Я буду помнить и смотреть с того окна,
Как не со мной танцуешь по тем лужам,
Как счастлив с ней, не вспоминая обо мне.
И снова психи от воспоминаний.
И снова разбит стакан с вином.
И снова я забившийся в угол, реву глотая слёзы.
Как будто слышу как ты дышишь.
Как будто ты не с ней, а ты со мной.
Как будто снова чувствую твой запах.
Желаю быть только с тобой.


Рецензии