мой источник вдохновения

Раньше мне казалось, что я справлюсь.Что все это самовнушение....Что все вокруг имеет смысл без тебя.
И мое настроение вовсе не зависит от твоего. Но все это оказалось лживыми предположениями. На самом деле, мне не хватает тебя. Твоих мыслей, улыбок, твоих слов и просто твоего присутствия. Возможно глупо зависеть от чьего-то настроения, но....
У каждого человека свой источник вдохновения, свой источник жизни. У кого-то это природа, запах моря. детский смех, хорошие книги, интересные люди, верные друзья, домашние животные, рассвет, закат, хорошая музыка, а мой источник- это ты! Ты и есть моё творчество. И достаточно порой совсем незначительных жестов, чтобы моё сердце продолжало биться в ритме с искусством, чтобы я могла творить, что-то очень важное и нужное этому миру. Когда мое сердце бьется в ритме твоего имени, мир становится гораздо лучше. Ведь если мы будем вносить в него хотя бы маленькую часть света и тепла, он станет лучше. Это ведь как вирус. Вирус хороших дел. Сделай что-то нужное и важное, зарази этим других.
А все это происходит со мной, потому что у меня есть ты- мой личный источник вдохновения.


Рецензии