День неудач

               

        Со мной в последнее время стали происходить странные вещи... Вот и сегодня. Зашнуровывая ботинки, порвал шнурок, ну ничего себе, думаю, взял другой и зашнуровал не так. Улыбаясь, начал снова и опять порвал. Ну да ладно, нет шнурка - завязал веревкой, под штаниной не видно.. Иду с четвертого этажа пешком, говорят, суставам полезно. Проходя мимо почтового ящика, решил заглянуть. Вставил ключ - в ящике пусто, а вытащить ключ не получается. Мучился долго, плюнул  и, отцепив ключ от связки,  при этом  умудрился  уколоть до крови палец.  Бывает, сдаешь кровь на анализ, а она и не течет, а здесь ручьем. Пришлось вернуться, разуться, раздеться и долго искать йод. Найдя, долго не мог открыть пузырек, открыл так, что вылил все на все. Ну да ладно, начал одеваться, сломал молнию на куртке, надел другую и, наконец, вышел из дома. Погода мерзкая, на остановке народ в воротники дышит. Встретил знакомую, разговорился, и, когда  она зашла в салон подошедшего автобуса,  я за ней. Едем, болтаем,  настроение улучшается. Народ, в автобусе смотря на меня улыбается, я тоже. Она чирикает, я хрюкаю, но когда она вышла, я понял, что еду не тем маршрутом. Вышел на Сельмаше вместо Старого базара. Холодрыга... Зашел в магазин, стал и отогреваюсь. Сколько стоял, не помню, только замечаю, что на меня как-то странно смотрят и улыбаются. Подошел к зеркалу и все понял: куртка на мне женская. Вышел, настроение убитое,  сел в такси, еду.  Рассказал все шоферу, так он, добрая душа,  меня довез до дому ,  и на лифте, и до двери довел.
        Вот такой день... бывает.


Рецензии