Тиамат. Часть 1. Глава 6-1

Глава шестая. При чём здесь Тиамат?

Антон сидел и ждал, когда его собеседник прервёт затянувшуюся паузу. А тот всё молчал. Но в молчании этом не чувствовалось спокойствия. Видно было, что он хочет приступить к разговору. Просто жаждет. Но совершенно не знает, с чего  начать.
Это выглядело очень странно. Что могло заставить растеряться этого необычного человека, видавшего в жизни такое, чего Антон даже не мог представить? Человека, пережившего тысячелетия и при этом не утратившего интерес к жизни и неравнодушие к судьбам отдельных людей?
Наконец Гость из плейстоцена сумел прервать затянувшуюся паузу и, виновато кашлянув, тихо сказал:
- Извините, Антон. Я так долго ждал этого момента. А вот когда он наступил, вдруг растерялся.
- Странно! - пожал плечами Антон. - Я не совсем понимаю, о чём вы собрались со мной говорить, но, учитывая ваш потрясающий жизненный опыт, таких разговоров вы, наверняка, проводили сотни. Да нет, какие сотни? Тысячи! Десятки тысяч!
- Ах, Антон! - неожиданно улыбнулся Гость из плейстоцена. - Ну за кого вы нас считаете? Думаете, мы только и делаем, что рассказываем о нашем существовании первым попавшимся?
- А что, я, в вашей терминологии, разве не первый попавшийся?
- Нет! Вовсе нет! Вы - человек не совсем обычный. В какой-то степени даже уникальный. Правда, сами об этом пока что не догадываетесь.
- И в чём же заключается моя уникальность? - иронично осведомился Антон.
- В том, что вы ухитрились соединить в себе несколько качеств. Которые, вообще-то говоря, друг другу обычно противоречат, - серьёзно пояснил Гость из плейстоцена.


Рецензии