Очень жуткая сказочка!

Как-то очень старый дед,
Что давно согнут и сед,
Бабке ночью говорит,
Вроде как её корит!

Скучно, старая, живём,
Быдто мы крапиву рвём,
Варим в щах всё лебеду,
Скоро я с ума сойду!

Где бы нам мясца добыть,
Хоть кого на суп прибить.
Шкуру можно и продать,
Вот настанет благодать.

Наш районный почтальон
Деньги носит, не бульон.
Магазин – сто вёрст пути,
Нам туда не добрести.

Я измыслил тут капкан,
Взять медведя за калкан,
Зверь здоров, а я умён,
И на дело устремлён.

Мозг наутро дед включил,
Снял заслонку, заточил,
Вот резак, вот сала шмат,
Пусть простой, но автомат.

Короб, сало, злая сталь,
Режиссёрски, как Досталь,
Дед обдумал все хода,
Ждёт животное беда!

И свершилось, и сбылось,
Раскрутилась злая ось,
Без ноги медведь ушёл,
Дед мясца себе нашёл!

Бабка ногу, враз,  варить,
Деда ум благодарить,
Шерсть прядёт, из той ноги,
Выйдут славные носки!

А медведь избыл беду,
Снова, ушлый, на ходу,
Сам себе создал протез,
И к старинушкам полез!

Я на липовой ноге,
Раздаётся по тайге,
На берёзовой клюке,
К деду, рыться в кадыке!

Ходит рядом и поёт,
Спать супругам не даёт,
Объясняет всем зверям,
Инвалид сродни царям!

Часто матерно в припев,
Вспоминает зла посев,
Мол, теперь, в такую мать,
Всем он может жизнь сломать!

Ногу требую свою,
Потому, я тут пою.
И кричит скырлы – скырлы,
Крики эти очень злы!

Долго дедушка терпел,
Только в трубочку сопел,
А потом гранату взял,
Дёрнул, бросил, звук увял!

Нет, медведь – не броневик,
В жуткой смерти враз поник.
Шкура, мясо, жизнь – лафа,
Всё, последняя строфа!


Рецензии