пляски с бомжами

2007 год .Лето. Я , со своей первой пошёл в театр "Современник".Сам не пошел . Не люблю театр , его фальшь не люблю . Кино люблю ( Из последнего "Бёрдмен" - шедевр). Давали что-то экспериментальное( она пошла на актера любимого( не помню какого)). Находится театр на чистых прудах.
Ну а чем характерны Чистые пруды? Прежде всего прудами( зимой на коньках катаются ) и скоплением на них панков, готов , металлистов, студентов и бичей разных ...Летом многие лежат на газонах , скамейках.
   Отвел значит я её , а сам думаю погуляю и фотовыставку осмотрю ( тогда была аквафотовыставка какого-то знаметитого фотографа прям на улице вдоль прудов). Иду, смотрю, фоткаю что-то . Прикольно .
  Прошел её и иду по парку с неформалами и бомжами - алкашами, а на петачке какие-то ребята выставили ударную установку , комби- усилители и играют что-то старое роковое типа смок он зе вотер , но вуман, но край , что-то из Назарет и тп ...Бабки в шапку как положено. Да не за ради денег играют .
   Остановился я и стою кайфую, музон слушаю живой , притопываю, играют клёва с соляками . А вокруг  и рядом со мной старики ,бомжи с панками скачут и пляшут, потряхивают гривами . Ну а я что ? И тоже с ними . Вудсток не дать , не взять .С полчаса слушал и тусовался .Пивко пью.
  И тут звонит Она.Обломала. Встречай меня из театра . Сама вся напудрена ,в платье, на цырлах . Рассказывает, что спектакль говно , что люди уходили с половины .
Про каких-то сталинских отморозков или типа того . Муть короче гружёная .
А я думаю, как классно я время провел , не обломался . До сих пор вспоминаю и улыбаюсь .


Рецензии