Ворон. Послесловие

Сделан шаг - пройден путь
Ты на стыке двух граней - рассвета, заката...
Времени до могильной черты уже не вернуть,
Растворишься в объятиях мрака.

Пустые глазницы чувства выразят,
Которых не запечатлел на жизни страниц
И прозрение придет, и родится истина,
Когда склонишься ниц.

И ворон прилетит стремглав,
Окинув взглядом парапеты судеб,
Увидев изменившийся Эдемов сад
И тех кто вторить мольбам более не будет.

И я прошу:"Бокал из чувств пролейся"
Рисую мелом я картину,
Слова мои без всякой спеси,
Перед тобою я вновь честен.

Поняв друг друга, одним мы станем, слившись воедино,
Сорвавшись, совершим обряд отмщенья и прощенья,
На крыльях тех событий пролетим мы мимо.
Сомкнувши веки, утонем в кладези безвременья.
......
Но здесь со мною ты, моя любовь.
Жива... и в белом одеянии.
И ожидает нас потусторонняя новь,
В бессмертном, сладостном проклятье.


Рецензии