Живая рыба

Уничтожают нас гуманно,  планомерно -
давно открыт надёжный путь и верный.
Сейчас он набирает обороты,
а на крючок уже попали обормоты.

Кто любит кушать дорогой деликатес,
чтоб снять тревогу, панику и стресс,
окажется тот самой первой жертвой,
своим инстинктом выживания согретый.

А в Штатах  и ни в чём не виноваты.
Они кричат:
          - Мы любим Вас, ребята!
При этом так всё организовали,
чтоб мы отравлены из-за стола вставали.

Уже я заменила мясо рыбой:
живую, может быть, кормить
отравой не смогли бы?

Купила раз, второй, сегодня третий,
и что мой глаз сейчас внутри её заметил?
Живот наполнен красной краской, словно кровью,
на вид у рыбы было крепкое здоровье.

Я бережно её до дома довезла,
и в ванну выпустила чтоб она была жива.
Но через два часа та рыба умерла,
и ванна, полная с водой, ту рыбу не спасла.

Почистила её, вспорола брюхо -
там алой крови от хвоста до уха!
И в голове полно той крови было.
Уж я её отмачивала, мыла,

но краска так уже внедрилась в тело,
что оставалось только вырезать умело.

А весила без малого два килограмма,
осталось мяса только 700 граммов.
Речь о зеркальном карпе я веду,
а он у нас разводится в пруду.

Коль не отрава, значит, нас дурачат.
Хотя эксперимент недавно начат.
Здоровья у людей уже нам не найти -
открыты всем на кладбище пути.


Рецензии