Очередной больной

     Что-то наш Степан Никифорович замешкался, долго не появляется у нас в коллективе. Пропал. Может, что-нибудь с ним случилось?  Он - фронтовик, участник Великой Отечественной войны, имеет солидный возраст. Числится  в нашем коллективе старшим по званию, по-военному - подполковником.  Со Степаном в это время может случиться всё, что угодно. Всевышний, к примеру, может спокойно распорядиться  снять его с жизненного баланса и направить в бессрочную командировку. Для его поиска послали меня, как самого лёгкого на подъём, самого шустрого и исполнительного по всем статьям, решили, что без меня не справиться. Конечно, я смогу, кто  против, 75 - это не 90, и я ещё по сравнению со Степаном - салага. С начала нужно определить место его нахождения. Квартира Степана Никифоровича на замке. Соседи не в курсе. Попробую искать по больницам.
Поиски нашего товарища проходили  днём. Трубка моего  домашнего телефона постепенно накалялась до предела, до кипения. Да и ноги мои в конце каждого дня становились ватными, требовался отдых и всего организма.
     И, наконец, наш беглец нашёлся.  В одной из больниц в справочной высветилось: “больной Иванов Степан Никифорович…” Да, да, это и есть наш разыскиваемый. Я хотел просто узнать, где он находится, а мне сразу предложили: раздеться, взять белый халат и бахилы. Дежурный указал корпус, этаж, отделение и палату.  Подойдя к палате, увидел, что Степан беседует с врачом. Я к нему подходить не стал: прерывать разговор неудобно. Потом они вошли в палату. Я за ними. Степан, не глядя в мою сторону,  каким-то образом почувствовал, что я как бы очередной больной, и  говорит:
     - В углу место освободилось,  ложись, - и посмотрел на меня. Взгляды наши пересеклись. Наш смех с ним развеселил всех присутствующих в палате. Смеялись и те, кому было не до смеха. Вот так, окажись в больнице,  надень белый халат, и тебя спокойно могут принять за больного.


Рецензии