Разведка. К 70-летию Победы

Идёт в разведку лыжная спецрота,
Все мастера, с разрядами и без,
В тылу врага опасная работа –
Сюрпризами напичкан Брянский лес.

Они идут, уверенные точно,
Что половина не придёт назад,
И пишут письма тёплые заочно
В походе каждом, третий год подряд.

И я иду, от ветра пригибаясь,
Я знаю, что назад ещё приду,
Чтоб вновь идти, и горько улыбаюсь,
Ведь я за ними лишь во сне иду.

Я знаю, что дойду до дня Победы,
Какого б мне не стоило труда,
Ведь я иду во сне лыжнёю деда,
Который не вернётся никогда.


Рецензии
Яков, такое ощущение, что не во сне, а наяву Вы шли этими тропами, так правдиво написаны стихи от имени и связиста и солдата и разведчика...

Хоть и родились в 45-м,
Душою были Вы солдатом,
Кто жизнь отдал в боях суровых...
В стихах они воскресли снова!

С уважением. Николай

Ник Худяков   07.12.2020 23:31     Заявить о нарушении