Письма сыну и дочери

№ 18 http://www.proza.ru/2015/04/05/2261

          О причинах проблем моего рода.

       Здравствуй! Следующая встреча с двоюродной сестрой состоялась в 2006 году.
       Её мама, Зоя Андреевна, пригласила меня с детьми на свой день рождения. В этот день мой сын получил от т. Зои часы с надписью " Сделано в СССР", которые подарил Главный военный советник, генерал - полковник Окунев Василий Васильевич моему дяди, полковнику Абрамову Геннадию Ивановичу. Тётя Зоя сказала, что эти часы должны принадлежать внуку Жени. Т. Зоя любила моего отца. Они понимали друг друга. И я чувствовала с её стороны взаимопонимание. Через месяц Зоя Андреевна ушла из жизни.

      Часы возвращали моего сына к действительности. Он искал сведения об Окуневе В.В. среди участников Великой Отечественной войны, но ведь были военные конфликты и в других странах, о которых мало что знаем. Об этом мне стало известно в 2013 году.

      4 мая 2013 года после Снисхождения Благодатного огня мы, родители, узнали, что сын не является атеистом, но считает, что между человеком и Всевышним не должно быть посредников, т.е. человек должен слышать голос своей совести.
Во время последнего приезда домой на юбилей к отцу в 2015 году часы были на руках у сына.

      В сообщении " Об обращениях Борису Немцову" от 2 марта 2015 года, которое есть в "Письмах сыну и дочери", и имеющее свидетельство о публикации сайта Проза.ру №215040600733 от 06.04.2015 г. в 11:21 указала о недостающих сведениях в Исповеди грешного человека.

     В 2011 году двоюродная сестра сообщила однажды, что оставляет свои записи на одном сайте.

     4 апреля 2015 года на сайте Проза.ру ознакомилась с мемуарами сестры, которые прояснят ситуацию, связанную с проблемами нашего рода.

     В сообщении " О последствиях отлучения от церкви во 2-ом веке н.э" от 4 февраля 2015 года, которое есть в "Письмах сына и дочери", и имеющее свидетельство публикации №215040500982 от 05.04.2015 г. в 13:22 поставила в известность о двоюродной сестре, которая сообщила в 2011 году о том, что наш род проклят за принятие православной веры, и о сведениях родной сестры о проблемах, связанных с бабушкой.

     В Символе веры записано: " Чаю воскресения из мёртвых и жизни будущего века. Аминь". Это значит, если человек не раскаялся в своих прегрешениях в предыдущей жизни, то и в следующей будет заниматься тем же самым.

     В мемуарах Наталии Сидо " Бабушкин браслет" от 07.11.2007 года, свидетельство о публикации №207110700243 есть сведения: " Уже после смерти папы старшая сестра рассказала мне историю женитьбы дедушки на Марине Алексеевне. Их роман начался еще при жизни моей бабушки. После ее смерти Марина Алексеевна ушла от мужа и троих дочерей к моему деду. И произошла страшная трагедия в небольшом селе под Ельцом. Супруг Марины Алексеевны повесился. Но, как говорили односельчане, проклял род моего деда".

      По данным Наталии дед служил полковым писарем. Он рассказал моей маме о том, что встретился с бабушкой в городском саду. Через три дня они поженились. Дедушка влюбился в бабушку, а она была вынуждена была выйти замуж за деда, иначе всю семью расстреляли. И в нашей семье, и в семье Наташи хранится фотография бабушки явно не крестьянского происхождения, судя по одежде. Это фото есть в мемуарах.

      В течение долгого времени хранилась тайна о происхождении нашей бабушки.
      Лишь только в 1992 году Наталия узнала от отца, что бабушка из богатой купеческой семьи, которая имела несколько магазинов в Ельце.
      Чтобы иметь магазины надо быть грамотным человеком, трудолюбивым. Кроме этого, для процветания бизнеса надо быть ещё и честным человеком, слышать голос своей совести, быть православным.

      Мой отец постоянно покупал продукты в одном и том же магазине г. Ельца, с чем это было связано, не могу сказать.

      Папа заботился о своём отце, всегда обеспечивал углём дедушку и Марину Алексеевну. Папы не было на похоронах д. Вани, так как не успел приехать из санатория. Через какое-то время мама спросила отца о драгоценностях бабушки, в ответ получила барометр.

      Бабушкин браслет видела у Наташи, нисколько не жалею о драгоценностях. На них слёзы моей бабушки.
 
8 апреля 2015 в 0:37

№ 20 http://www.proza.ru/2015/04/09/1228


Рецензии