Помада 2015 г

  Каждый из нас предпочитает проводить время  с теми людьми, которые не читают нам нотации, ничего от нас не требуют, не напрягают по пустякам, не морочат нам голову, не выносят наши мозги, не подозревают нас в смертных грехах  и не кричат нам в трубку : « Ты где, скотина? Опять нажрался? Домой можешь не приходить, тварь. Ночуй там, где пил». Поэтому я, выйдя из проходной своего завода и видя вдалеке макушку каскадника, где я проживаю с женой и дочкой, выбираю пойти в другую сторону.
     В магазине «Пятёрочка» меня   уже хорошо все знают. Его открыли год назад, и я там постоянный покупатель. Но почему то одна из кассирш -Ленка- никогда не улыбается мне, как другим людям в очереди, а когда я выхожу, обычно говорит  куда то в сторону про то, что я конченый алкаш.  И почему всем до меня есть какое то дело? Вторую жену я себе у судьбы не просил.
    Витька живёт на пятом этаже, и у его входной двери нет ручки. Звонка тоже нет, поэтому я поддеваю дверь ногтем и тяну на себя. Она открывается. Все рады мне в этом доме. Я ставлю на стол 2 бутылки «Белочки». Кстати, по поводу покупки последней кассирша Ленка на сей раз еще добавила что то про то, что моя белочка давно уже получила пожизненный абонемент на  посещение меня.  Ну, это она конечно зря, хотя с женщинами я спорить не люблю.
     Мы сидим душевно, и на часах уже восемь. Витька нигде не работает и ему никуда не надо вставать.  Серёга спит на полу у дивана, свернувшись калачиком, а Саню увела жена со скалкой в руках. Остались только мы с Витькой, и он посылает меня за добавкой. Дело в том, что у него нет денег, а у меня сегодня была шабашка в цеху.   
    Я приношу еще пару «Белочек», выдерживаю атаку кассирши и поднимаюсь к Витьке. Оказывается к нему за это время пришли еще четверо- Гоша, Олег и какие то две барышни.  Мужиков я раньше видел пару раз,а вот барышни вообще незнакомые. Через несколько минут одна из них   сжимает мне ляжку под столом. Я не знаю, зачем она это делает, ведь я думал, что она подруга Гоши. Её, видимо, ничего вокруг не смущает, и Гоша в том числе. Я убираю её руку и шепчу Витьке, что пожалуй пойду. Перед этим решаю сходить в туалет. Там немного задерживаюсь. Кажись, съел что-то несвежее.  Пока вытираю после себя пол и крышку унитаза, слышу, как мужики  и барышни смеются над чем-то. Понимаю по смыслу, что речь идёт обо мне.
    Витька протягивает мне мою курточку, и в это время все снова ржут. Мне некогда решать их ребусы и я направляюсь к выходу. Подруга Гоши бросает в догонку что-то пошлое, но я не в том настроении, чтобы обратить на это внимание. В подъезде меня снова рвёт, и на улицу я выхожу на ватных ногах.  Звонит мой мобильник. Я не сразу нахожу его в кармане своей куртки, в правый карман вообще не могу попасть, видимо, зажало молнию. В трубку орёт жена про то,что я тварь и как всегда нажрался. Я не способен давать вразумительные ответы, и она нападает все сильнее. Поскольку ночевать мне больше негде, а к Витьке возвращаться из-за той дамы я не хочу, приходится идти домой.
     Дочка мне рада в любом моем состоянии, а жена рада только в день зарплаты. В такой день -пятого  числа мне прощается любое состояние.
    Когда дочка убегает в свою комнату, а убегает она потому, что моя жена орет на нее, словно это она пришла домой пьяная, то я остаюсь один на один  со своей подругой жизни. Меня ждет подборка оскорблений, а так же удар в нос и пустой холодильник.
-  Мы уже поели, а ты наелся в гостях. И напился.
   После этого я не раздеваясь ложусь спать. Завтра будет лучше, чем сегодня. Я люблю свою работу, свой завод и «Пятёрочку».  Уже во сне я чувствую, как жена проверяет мои карманы. Это у нас обычное дело. Сопротивляться я не могу, потому что руки и ноги мои до сих пор меня не слушаются, а сон сковал их ещё сильнее.
    Утром  я на работе. Во рту нагадили коты. Руки немного подёргиваются. Но работу  я выполняю прилежно. В цеху меня уважают.
    В обеденный перерыв звонит жена. Мне очень не хочется разговоров о вчерашнем. Я сам знаю, что я скотина , но каждый раз тоска несет меня мимо дома. Я отключаю телефон.
   Вечером я выхожу из проходной и замираю в ступоре. Жена стоит в парке прямо напротив проходных и всматривается в толпу. Я понимаю, что мимо нее мне никак не пройти. А вообще что она тут делает? Последний раз она встречала меня с завода лет 15 назад, когда я только начинал тут помощником  слесаря.
  Я не знаю, как поступить и просто стою на своем месте. Она подходит сама. Лицо ее почему то приветливое. Я даже оглядываюсь, решая что она улыбается кому-то стоящему сзади меня. Но там никого нет.
- А я вот пораньше освободилась  ,пошли..?
Мы идем под руку, точней ведет меня она ,а я не сопротивляюсь, но по-прежнему ничего не понимаю.
 Мы приходим домой,  и жена выгружает из пакета  набор продуктов. Среди них присутствует моя любимая докторская колбаса, зеленый горошек, огурцы, сыр   и другие  подходящие дл праздника продукты. Так. А какой праздник то?
Жена похоже читает мои мысли.
-Просто решила что давненько у нас не было на столе «оливье», так ведь?
Когда из пакета появляется бутылка водки  я практически теряю дар речи. Может  быть мне это снится? Или это не моя жена или это не я - проносится в моей голове. Между тем мне наливают и пододвигают стопку.  Но я даже как то стесняюсь ее пить.
-Что случилось то?- не выдерживаю- Помер чтоли кто? Поминаем?
Жена улыбается и как то странно крутит головой. Ее волосы при этом рассыпаются по плечам. Таких кудрявых волос я не видел во всей округе.
- а где Машка?- я замечаю, что дочери нет дома.
-у мамы- отвечает жена и снова трясет кудрями.
 Потом она начинает нарезать салат. Я не знаю, как себя вести и что говорить. Мы давно не бывали с женой наедине. Сейчас мы сидим на кухне вдвоем, и она меня не бьет.  Даже не оскорбляет. Я трезвый. Она улыбается. На ней какое- то красивое платье. Я встречаюсь с ней глазами и вроде бы краснею.
-хочешь сходи пока  вымойся после смены то, - отправляет меня жена- а я пока салат сделаю. Она ставит на плиту картофель и яйца, включает газ.
Я  беру из шкафа полотенце и переодевку. Включаю воду.
-полежи в ванне, все равно еще ждать- кричит жена с кухни. Я привстаю на скамейку и смотрю через окошечко из ванны  в кухню, проверяя, не исчезла ли жена и продукты со стола, а так же все остальное, похожее на сон.
Я не лежал в  горячей воде очень давно. Обычно я моюсь на работе под душем, а дома жена даже не спрашивает меня об этом. 
   Она заходит и наливает мне пену. Я машинально прикрываю руками  свое интимное  место.
-ой да ладно,чего я там не видела- у жены хорошее настроение.
Я лежу в ванне примерно полчаса, за это время я так и не придумываю ни одной причины, по которой все это происходит.
  Спустя некоторое время мы кушаем салат и чекаемся стопками.
-Ну, за здоровье- говорит жена. Я неуверенно потираю свой фингал, поставленный ею вчера, и киваю.
Потом в комнате жена включает телевизор и мы смотрим новости, а через какое то время начинается кино. Людка, так зовут мою жену, садится прямо мне на колени и обхватывает одной рукой мой подбородок.
- Побрился бы хоть- говорит она, а потом резко начинает меня целовать. Ну и ну. Наверное,я выиграл в лотерею.
 Утром я стыжусь на нее смотреть и тороплюсь уйти на работу.
- Удачи- машет она мне из комнаты, и я захлопываю дверь.
     Работа мне дается сегодня тяжело, словно вчера я грузил уголь. При воспоминании о том,что мы делали с женой, я покрываюсь  потом. Мне кажется, что об этом знают все мужики из цеха,  и стараюсь не поднимать глаз.
 В обед мне звонит жена, и я ухожу в раздевалку, чтобы нас никто не слышал, точнее меня.
-как дела на работе?- спрашивает она. Я смотрю на плакат, висящий на стене над моим шкафчиком, где нарисованы станки, и отвечаю, что все отлично.
-Не задержишься?
-Наверное нет..
 Чувствую себя  странно,  словно я генеральный директор какой то фирмы, и мне звонит секретарь, уточнить мое расписание.
Вечером с завода меня встречают двое- слева  от проходной стоит Витька в помятом пиджаке, а справа- моя жена в красивом платье.  Я чувствую себя Ильей Муромцем на перепутье дорог. «Пойдешь налево- жену потеряешь»..
 Оба одновременно подходят ко мне.
- Антоха, дай сотню в долг, у меня мамка получит пенсию, тебе отдам-  Витька высказывается  первым . Он вообще еще не заметил, что моя жена стоит с нами рядом. Я смотрю на жену, а потом на Витьку. Я очень хорошо понимаю, что если  отдам ему сотню из последних своих денег, взятых из заначки в цеху, то меня не простит моя жена, ничего про нее не знавшая.
-Прости, нету у меня,- начинаю было я, но в этот момент прямо перед моими глазами возникает смятая сотня в руке моей жены, а рука эта протянута просящему.
Я ошарашено смотрю на Людку.
- Бери свою сотню и уматывай- выдает она моему приятелю Витьке, но тот вместо того, чтобы молча взять и благодарить всю жизнь, выдает про то, что все бабы одинаковые. 
-Вам вот лишь бы оскорбить.. На, уматывай- кривляется он, передразнивая мою жену.
-ну ну,не надо- вставляю свое слово я.
-А тебе нравится это все- Витька плоховато стоит на ногах. Но я разворачиваю его и слегка подталкиваю в сторону его дома.- Сам говорил, что орет на тебя постоянно, жизни никакой… А плетешься , ёк-макарёк, как баран за ней.  Смотри- ка, а она сама за тобой пришла сегодня?
 Витька не собирается униматься, и мне неудобно перед женой. Та стоит в позе руки в боки.
-Видимо не зря тебе вчера Лариска помаду то подложила- мой приятель ржёт как лошадь.
В этот момент я ощущаю себя в лифте, который резко падает вниз. Какого черта, Витька? Какая помада? Что ты несешь?
- А это не твое дело- неожиданно отвечает жена и разворачивает меня в сторону дома, после чего мы начинаем быстро уходить, и Витька остается где-то позади. Всю дорогу мы молчим, и я слышу как бьется ее сердце при каждом шаге. У подъезда она разворачивается ко мне в слезах.
- Ты спал с ней?- спрашивает она, глядя на меня снизу вверх.
- С кем с ней? Я не понимаю о чем он сказал даже - начинаю я, судорожно вспоминая события последней встречи с Витькой.
В этот момент она роется в сумке и достает какой то тюбик с помадой, тычет мне его в нос.
- Вот это что такое? Тварь ты этакая . Не у тебя ли в кармане это лежало? Всё, допился до чертиков- не помнишь, у кого спишь?- ее голос становится кричащим. Мимо проходят в подъезд наши соседи, но она не замечает их.
-Ну ты и подонок, Соколов, ну ты и кабелина, я думала ты только зеньки заливать умеешь, а ты еще и..
- Люда,я клянусь тебе, ничего…- в этот момент до меня доходит, почему  все смеялись, пока я был в туалете, и почему не расстегивался правый карман моей куртки, и почему…
 В это момент жена резко обхватывает мою шею руками и начинает рыдать, прижавщись ко мне всем телом.
-Я не отдам тебя никому, Соколов, ты понял меня, тварь ты такая? Ты только мой…
  Она так прижимается и так плачет , что я решаю  ничего говорить в свое оправдание. И не потому, что не считаю нужным,а потому что благодаря этой чертовой помаде у меня вчера была теплая ванна и салат, мы шли с работы вместе с женой и она всю ночь целовала меня в губы и шею, и хрена с два я променяю все это  на правду.
 Я мысленно посылаю привет своему приятелю Витьке, и улыбаюсь как дурак, счастливый дурак, которому повезло  понять сразу несколько вещей в своей жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.