Холод и тепло

..дождик уже третий день радует. И ветер не спит :) Так и шалит, так и подгоняет, вырывает зонтик из рук и норовит залезть за шиворот. Кто-то жалуется на холод и регулярно пользуется холодильником. А я все делаю наоборот. У меня вот уже четыре месяца нет в доме холодильника и я обожаю холодный ледяной душ.
Это я сумасшедшая и не умеющая ценить тепло???? м-ДА? уВЕРЕНЫ???
Но ведь я экономлю на курсировании горячей воды по трубам. А это затраты, людские усилия, работа бухгалтеров, сантехников и так далее.
А ТЫ ПОПРОБУЙ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОБЩЕПРИНЯТОГО, И ВРЕМЯ НАЧНЕТ ИДТИ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. ТЕПЛОпотребители и
ТЕПЛОносители. ВЫБИРАЙ, КТО ТЫ?


Рецензии
Один мой знакомый отказался от общепринятого, из теплопотребителя перешёл в теплоносители и замёрз в сугробе. Что носил, то и отдал. Теперь, когда вспоминаю его, время идёт в обратном направлении.

Выбирать?
Хотелось бы сохранить 36.6, общепринятое.

Мы живём в мире относительности; холодно, тепло - всё так относительно; относимся к переменам температуры за окном по-разному - кому-то по душе зима, кто-то обожает летний зной.

Выбирая, кто ты, не стоит иметь дело с проблемами теплоотдачи и теплоносителей.
Лучше согревать собой другого, принимая его тепло.

И тогда время останавливается.

Владимир Каев   18.06.2015 21:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Владимир, за внимание к моему творчеству и неравнодушные развернутые комментарии.

Татьяна Тет Дубовая   13.07.2015 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.